8 (800) 700 1117
Революционный подход в аналитике маркетинга
Не имеет значения, с какого канала приходят клиенты. Ключевой показатель - окупаемость инвестиций. Существуют тысячи форматов и каналов привлечения клиентов, какой из них реально приносит доходы и для какого продукта?
Революционный маркетинг будущего
Внедряем тактический маркетинг, основанный на финансвых показателях эффективности, в систему продаж компаний
Аналитика большого объема данных в маркетинге
Это ключевой инструмент, который дает возможность непрерывного повышения эффективности. Аналитика не "для галочки", а для реальных бизнес-показателей.
Стоимость клиента в разрезе: продукта, канала, менеджеров
Покажем стоимость клиента не только разрезе рекламных каналов, но и сколько стоит клиент для каждого менеджера. Так же покажем вложения в рекламу по каждому продукта.
Возврат ивестиций маркетинга
Реальные показатели возраста инвестиций и ключевых показателей: объем потенциальной выручки, планируемый приход финансов, заявки в работе и поступления
Полная автоматизация и синхронизация отдела продаж с маркетингом
Системный подход в продажах и маркетинге невозможен без автоматизации и соединения отдела продаж и отдела маркетинга.
Мы накопили ценный опыт в области аналитики маркетинга и бесплатно поделимся с вами
Реальные бизнес показатели в маркетинге
Многие считают совокупную эффективность маркетинга, но не считают в разрезе продуктов, менеджеров, каналов. Работая с аналитикой маркетинга вы можете не просто сократить затраты, но и повысить эффективность в разы!
Источник трафика не имеет значения
Имеет значение стоимость клиента и его качество
Ошибочное мнение о преимуществе одного рекламного-канала в сравнении с другим, значительно снижает эффективности и повышает стоимость обращения. Но это не самое страшное. Зачастую, при запуске ограниченной стратегии, уровень мотивации клиентов на покупку настолько низкий, что эффективность рекламы снижается до нуля. Поэтому ключевой показатель выкупа рекламы - не выкуп канала, а стоимость продажи или качественного клиента.
Повышение эффективности
Всех рекламных каналов
Часто, при запуске рекламы, выбирают ограниченное количество каналов, упуская возможность коммуницировать с клиентами во всех каналах. При подключении мультиканальной рекламы, конверсия клиентов увеличивается на 30-60%, так как доверие к бренду или продукту возрастает, ввиду того, что они видят бренд во всех источниках. Как собрать правильную стратегию, а главное посчитать ее эффективность?
Наглядные отчеты и KPI
Считаем показатели эффективности на деле, а не на словах
Собираем реальные бизнес-показатели, на основании которых можно принимать эффективные решения. Собираем эффективность, основываясь на реальных показателях не только в рамках стоимости обращения, но и ряда других показателей: стоимость клиента в работе, бронь, стоимость продажи. Мы можем рассчитать реальные показатели CPL, CPO, ROI по каждому менеджеру, каналу, продукту, направлению деятельности и это не просто слова.
Соединим продажи и маркетинг
Непрерывный рост эффективности за счет правильной системы коммуникаций продаж и маркетинга
Собираем эффективность, основываясь на реальных показателях не только в рамках стоимости обращения, но и направления деятельности и продуктов. Можем точно сказать о востребованности продукта в рамках рекламного канала, а также покажем эффективность менеджеров.
Достучаться до аудитории
Вычислить потребности каждой подгруппы аудитории и подобрать самые близкие рекламные посылы
Эволюция маркетинга
У каждого человека свои мотивы для покупки продукта или услуги. Для каждой целевой группы подходит свое рекламное объявление, посадочная страница и алгоритм работы. А самое интересное, что креативы постоянно необходимо менять, и тестировать новые посылы. В современном мире все меняется быстро и то, что работает сегодня, завтра может приносить нулевой результат. Креатив, рекламные каналы, собранные аудитории – это расходный механизм, который ежемесячно нужно тестировать и дорабатывать.
Наше все, по-другому не работаем
Стоимость подготовительного этапа и этапа автоматизации начинается от 50 000 рублей.
Автоматизация маркетинга
– система аналитики бизнес-показетелй CPC, CPL, ROI, LTV;
– автоматизация сбора контактов со средств коммуникации: телефония, менеджеры, e-mail, социальные сети, сайты;
– интеграция с CRM системой;
– интеграция с бухгалтерскими системами;
– адапатация системы в ваш бизнес- процесс и обучение;
– система контроля за сотрудниками и ключевые точки сбора отчетов;
– разработка понятных отчетов.
О компании
Комплексное решение IT и маркетинговой инфраструктуры компаний
9 лет
Работаем с 2009 года
+70 человек
Штатных сотрудников и
11 подразделений
+300 проектов
Реклама, разработка, анализ и внедрение
+160 клиентов
Крупные и средние компании России и СНГ
Клиенты
Выстраиваем долгосрочные отношения с особым вниманием на результат и эффективность
Контакты:
т. 8 800 700 1117 для регионов РФ
т. (383) 383 8001
время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: info@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевитская д. 97

1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2018
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.