8 (800) 700 1117
Автоматизация бизнеса
Эффективно встраиваем IT-инфраструктуру в бизнес-процессы компаний, а также обучаем и помогаем с адаптацией IT продуктов под ваш бизнес.
Навести порядок в бизнесе доступно и просто
Простая автоматизация и управление
Автоматизация отдела продаж
Система учета, распределения и оценки эффективности сотрудников и клиентов. Автоматизация всех коммуникаций и документооборота. Системы отчётностей и оценки.
Автоматизация документооборота
Автоматическая генерация и хранение документов с привязкой к 1С. А также автоматизация согласования и проверки документов.
Единый интерфейс работы со всеми данными
Сбор и хранение всех данных в одном едином интерфейсе от оплат и счетов до задач и системы обучения. Обмен с 1С, банк-клиентом, учет рабочего времени, записи разговора и пр.
Телефония и Call-центр
Предоставление в структурированном виде данных о разговорах, запись разговоров с мобильных, GPS трекер, автоматизация работы Call-центра.
Полная запись всех коммуникаций
Все коммуникации записываются в системе, даже в случае если менеджер не заходит в корпоративный портал: мессенджеры, соц.сети, СМС, телефония в том числе и сотовые, e-mail, заявки с сайта и пр.
Автоматизация бизнес-процессов
Автоматизация бизнес-процессов компании любой сложности, снижение трудозатрат на рутинную работу, систематизация проведения сделки, а также снижение риска человеческого фактора.
Оценка эффективности и отчетности
Сложные графики и отчетность в понятном и простом виде, с возможностью подгрузки и совмещения данных из разных источников. Вы не просто увидите где плохо, но и сможете этим управлять.
Хранение данных
Безопасное хранение и резервное копирование всех корпоративных
данных, в том числе данных сотрудников. Разграничение доступов и прав пользователей.
Обучение и внутренняя библиотека знаний
Организация внутренней системы обучения, создание системы хранения обучающего материала, аттестация.
Контроль выполнения заданий
Автоматизация контроля выполнения заданий, расчет времени на выполнение заданий - контроль эффективности сотрудников.
Кадровая автоматизация
Организационная структура компании и кадровая политика: уровни доступа, автоматизация отчета посещаемости, графика отпусков, внутренние события компании, регламенты и пр. Интеграция с 1С Кадры.
Чат-боты, роботизированный Call-центр
Разработка чат-ботов в социальных сетях, мессенджерах, корпоративном портале, чатах на сайте, а также роботизированные Call-центры.
Управление информацией и данными
Система управления контентом на разных устройствах, в том числе видео- приставки, внутренняя документация, сайты, базы данных.
Индивидуальная разработка
Разработка индивидуальных решений автоматизации: пропускные системы, мониторинг транспорта и сотрудников, автоматизация производства и прочих процессов.
Большая часть необходимого функционала уже разработана,
ключевое –
адаптация и обучение
Создаем условия для персонала, при которых использование систем автоматизации упрощает бизнес-процесс и коммуникации. Мы разработали методологию внедрения, которая делает процесс простым и удобным для сотрудников.
Предлагаем только рабочие инструменты
Знаем какие инструменты показали себя эффективно и готовы поделиться опытом.
Погружаемся в специфику рынка
Каждая компания - это уникальный организм, в большинстве случаев шаблонные решения не подходят. Адаптируем решения под вашу специфику бизнеса.
Знаем риски рынка
Мы знаем риски, которые есть у компаний и поможем их минимизировать: сотрудники, конкуренты, гос. органы и др.
Создадим систему обучения
Знаем, как правильно создать систему обучения и быстрого внедрения для компаний. Базы знаний, документации, инструкции и тесты.
Поможем разобраться и внедрить систему оценки
За время работы собрали сотни отчетов для разных направлений бизнеса и знаем, как оценить и собрать отчеты.
Штат специалистов +70
Только штатные специалисты. Быстрая реакция на решение вопросов. Поддержка 24/7.
Обучение и поддержка
Сложные процессы превращаем в простые коммуникации
Для мягкого внедрения одним из ключевых факторов является поддержка и обучение. Поэтому мы создаем среду, в которой освоить корпоративный портал просто для любого уровня персонала.
  • Поддержка 24/7 - ключевым во внедрении корпоративного портала, является своевременная и оперативная поддержка.
  • Любое средство коммуникаций – оказание технической поддержки возможно по любым каналам связи: email, телефон, skype, Telegram,WhatsApp,Viber и др.
  • Вопросы любой сложности: быстро и просто – в штате есть все специалисты, способные быстро ответить на любые вопросы: бизнес-аналитики, телефонисты, программисты, интеграторы.
  • Аттестация персонала и тесты – создаем систему аттестации и проверки персонала. Знаем, кто не прочитал инструкции или не пользуется корпоративным порталом.
Понятная автоматизация
Наглядно расскажем и покажем возможности автоматизации для вашего бизнеса.
Большая часть необходимого функционала уже разработана. Ключевым является правильная и быстрая адаптация процессов под ваш бизнес. Мы знаем какие проблемы и тонкости необходимо решить для комфортного и быстрого внедрения. Для этого готова система адаптации сотрудников, а также пошаговый алгоритм внедрения.

Давайте начнем работать!
Малыгин Дмитрий
Руководитель направления автоматизации 1GT
Собираем все в одном месте
Собираем все коммуникации компании в рамках одного интерфейса – простого и доступного в управлении.
Снижаем риски
В современном бизнесе 89% рисков связаны с IT-инфраструктурой. Помогаем исключить и предотвратить риски.
Наглядные отчеты и KPI
Собираем реальные бизнес показатели, на основании которых можно принимать эффективные решения.
Наведем порядок
Структурируем любую информацию и бизнес-процесс. Сделаем простым то, что было сложным.
О нас
Внедряем в систему продаж компаний
облачные IT-решения, аналитику и маркетинг.
+8 лет
Работаем с 2009 года
+70 человек
Штатных сотрудников и
11 подразделений
+300 проектов
Проектирование, разработка, анализ и внедрение
+160 клиентов
Крупные и средние компании России и СНГ
Клиенты
Выстраиваем долгосрочные отношения с особым вниманием на результат и эффективность.
Контакты:
8 (383) 383 8001
8 800 700 1117 для регионов РФ
время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: info@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевистская д. 97
1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2018
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.