Брендбук
Брендбук – это руководство по использованию визуальной составляющей бренда: фирменного стиля, логотипа. Этим документом пользуются дизайнеры, верстальщики, арт-директора, а также бренд-менеджеры, специалисты по рекламе, маркетингу.

Основная задача брендбука – прописать правила, в рамках которых будет работать фирменный стиль. Материалы и правила, прописанные в брендбуке, помогают создавать в едином стиле рекламные материалы, фирменные продукцию, бланки, визитки и прочее, что работает на идентификацию и узнаваемость бренда.

Основные разделы брендбука:
  • «Основные элементы». Это главный раздел, который обязательно должен быть в любом брендбуке. В нем представлены версии и правила использования логотипа, а также описание цветовой гаммы и шрифтов;
  • «Деловая документация». Обычно содержит бланки письма, факса, конверты, папки, визитки и прочие материалы для работы офиса, в зависимости от потребностей компании;
  • «Рекламные материалы». В этом разделе прописаны принципы создания различных рекламных материалов, а также представлены примеры.
Помимо этого брендбук может в себя включать разделы:«Сувенирная продукция», «Фирменная одежда», «Оформление транспорта», «Упаковка» и прочее.
Этапы работы
1 шаг
Заполнение брифа

Вы подробно прописываете в брифе необходимые элементы брендбука.

Эта информация нам необходима для проведения всего последующего объема работ. 
2 шаг
Анализ

Мы анализируем бриф и начинаем разработку после согласования.
3 шаг
Разработка

Наши специалисты разрабатывают модульную сетку и структуру.

Мы создаем несколько страниц брендбука и, после того как вы их утвердите, приступаем к разработке и верстке оставшейся части.
4 шаг
Презентация

Мы демонстрируем вам разработанный и сверстанный брендбук.

Вносим возможные правки и после утверждения отдаем готовые файлы.

Следующим этапом может стать работа по созданию сайта.