контекстная
Самое весомое преимущество контекстной рекламы в том, что она показывается только тем, кто уже заинтересован в предлагаемых вами товарах/услугах.

Рекламные объявления демонстрируются пользователям поисковых систем, когда они вводят соответствующий запрос.

Среди всех достоинств контекстной рекламы необходимо выделить следующие:
  • Прозрачность – вы всегда будете знать, сколько пользователей привлекло объявление и сколько вы на это потратили;
  • Честность – вы платите только за тех посетителей, которые перешли на ваш сайт;
  • Гибкость – мы можем запустить рекламную кампанию с минимальным бюджетом, а также корректировать ее в любое время;
  • Быстрый запуск – кампанию можно запустить в течение одного-двух дней, приостановить и возобновить в любой момент;
  • Низкая стоимость – от 3 рублей за посетителя (в зависимости от количества ключевых слов, объема и стратегии показов рекламы, CTR, ставки конкурентов на аналогичные ключевые фразы, спецразмещения и гарантированных показов).
Этапы кампании
1 шаг
Планирование и анализ конкурентов

Мы подробно знакомимся с деятельностью вашей компании и отраслью вцелом, проводим мониторинг рекламных кампаний ваших конкурентов и обозначаем самые эффективные методы продвижения вашего продукта.

Определяем системы и площадки для объявлений, составляем план размещения и прогноз показов.

2 шаг
Составление рекламной кампании

Наши специалисты создают семантическое ядро, для того чтобы реклама показывалась под выбранные вами ключевые слова.

При необходимости мы поможем вам с составлением списка ключевых слов.

3 шаг
Составление текстов

Мы пишем рекламные тексты для объявлений.

Наши копирайтеры создают уникальный текст для каждого возможного уникального запроса пользователя.

В итоге объявление будет соответствовать ожиданиям потенциального посетителя и станет максимально кликабельным.

4 шаг
Определение страниц сайта, на которые будет приходиться трафик

Мы определяем, какие рекламируемые страницы сайта будут четко соответствовать ключевым запросам пользователей, чтобы рекламная кампания принесла наибольший эффект.

5 шаг
Настройка географического и временного таргетинга

Благодаря уточнению географического региона эффективность рекламы увеличится.

Если ввиду специфики рекламируемых продукта/услуг рекламу лучше демонстрировать в определенное время, стоит указать время работы кампании.

6 шаг
Запуск кампании

Наши специалисты ежедневно проверяют эффективность кампании, отслеживают стоимость клика и проводят мониторинг конкурентной среды.

Мы осуществляем регулярную работу по управлению ставками показов объявлений, для того чтобы они находились на высоких позициях, удаляем неэффективные слова и подбираем более удачные.

7 шаг
Получение клиентов

Ежемесячно вам предоставляется отчет о работе с анализом эффективности рекламной кампании.

Отчет содержит сводную статистику (число показов, кликов в общем и по отдельным объявлениям, ключевым словам), финансовый отчет, сравнение с предыдущими показателями, выводы и рекомендации.

Проекты контекстной рекламы