POS-Материалы
POS-материалы способствуют продаже товара в местах его выкладки. Уникальность их в том, что промежуток времени между воздействием рекламы на потенциального клиента и моментом совершения им покупки максимально сжат. Они способны побудить человека совершить покупку, даже если перед походом в магазин он этого не планировал.

POS-материалы могут быть в виде буклетов, флаеров, листовок, презентаций, наружной рекламы и т.д. Эти рекламно-информационные материалы помогают компании значительно поднять уровень продаж.
Этапы работы
1 шаг
Определение целей
 и постановка задач

Вы предоставляете нам максимально подробную информацию о сфере деятельности своей компании и её целевой аудитории. Исходя из этого, определяется назначение и функциональность POS-материалов, оговариваются задачи, которые планируется решить с помощью рекламной кампании.

2 шаг
Разработка стратегий

Наши специалисты подготавливают варианты POS-материалов, разрабатывают коммуникационные стратегии и проверяют, возможно ли реализовать проект по отношению к различным целевым группам.

3 шаг
Согласование проекта

Мы вместе с вами проверяем, насколько соответствует концепция заказа стратегии вашей компании, если необходимо, вносим изменения в макеты.

4 шаг
Производственные работы

После того, как все подготовительные работы завершены, осуществляются производственные работы.

Разработка POS-материалов