Реклама в соцсетях
Основное и очень весомое преимущество рекламы в социальных сетях – это возможность демонстрации информации исключительно интересующей вас аудитории. Гибкая система настроек позволяет сделать так, чтобы вашу рекламу увидели только те люди, кого она действительно может привлечь.

Ваша реклама будет опубликована в тематических группах и попадет в ленту новостей всех подписчиков. Это позволяет охватить широкую аудиторию и обеспечит мощную медийную поддержку рекламной кампании.

Этапы работы
1 шаг
Разработка стратегии

Предполагает анализ вашего продукта/услуги, сайта, целевой аудитории и конкурентов.

Мы разрабатываем наиболее оптимальные способы рекламы, варианты ее размещения, определяем оптимальный бюджет.
2 шаг
Настройка и разработка

Определяем, какой формат будет носить реклама, применяем созданную на предыдущем шаге стратегию.

Создаем рекламные материалы, выбираем, в каких сообществах и в какое время они будут размещены.
3 шаг
Запуск рекламы
и тестирование


Перед запуском рекламной кампании проводим тестирование ставки с целью определить, какой формат и текст объявлений будут иметь наибольшую отдачу.
4 шаг
Максимальная эффективность

Пока проходит рекламная кампания, наши специалисты постоянно отслеживают ее эффективность, при необходимости вносят правки в текст и формат объявлений , меняют настройки.
Рекламные проекты в соцсетях