8 (383) 383 82 22
Встраиваем интернет-маркетинг
в систему продаж компаний
Поиск и выкуп трафика, автоматизация маркетинга
67% ваших денег вы выкидываете
Увидеть, где плохо и изменить это
Не сливайте бюджеты!
Не имеет значения, с какого канала приходят клиенты, ключевой показатель - окупаемость инвестиций в конкретный канал. Существуют сотни способов привлечения клиентов из интернета: контекст, социальные сети, баннеры, статьи, блогеры, доски объявлений, агрегаторы. А какой канал и аудитория стоит для вас дешего и для какого продукта он работает?
1
Стоимость перехода
Не все, кто видел рекламу переходят
2
Стоимость заявки
Не все посетители оставляют контакты
3
Стоимость сделки
Не все заявки становятся клиентами
4
Возврат инвестиций
Не все клиенты окупаются
Выкуп трафика из интернет-источников
Не имеет значения, с какого канала приходят клиенты! Мы выкупаем трафик из любого источника, в котором есть клиенты.
Сколько может стоить клиент?
Некоторые тесты трафика, которые уже показали результат.
Новостройки
от 460 руб./заявка
Разработка алгоритмов загрузки ценностей на целевую аудиторию.
Автосевисы
от 230 руб./заявка
Жесткое разделение аудиторий по брэндам и мотивация на первое посещение.
Оптовые продажи
от 630 руб./заявка
Ключевыми являются пожизненная ценность клиента и работа с базами.
Продажа оборудования
от 980 руб./заявка
Выявление проблем клиентов и усиление уникального торгового предложения.
Достучаться до аудитории
Точно вычислить потребности каждой подгруппы аудитории и подобрать самый близкий рекламный посыл.
Непрерывная эволюция
У каждого человека свои мотивы для покупки продукта или услуги. Для каждой целевой группы подходит свое рекламное объявление, посадочная страница и алгоритм работы. А самое интересное, что креативы постоянно необходимо менять и тестировать новые посылы. В современном мире все меняется быстро и то, что работает сегодня, завтра может приносить нулевой результат. Креатив, лэндинги, собранные аудитории – это расходный механизм, который ежемесячно нужно тестировать и дорабатывать.
Сколько это стоит?
Автоматизация:
– система аналитики бизнес показетелй CPC, CPL, ROI, LTV
– автоматизация сбора контактов со средств коммуникации: телефония, менеджеры, e-mail, социальные сети, сайты
– интеграция с CRM системой
– интеграция с бухгалтерскими системами
– адапатация системы в ваш бизнес- процесс и обучение
– система контроля за сотрудниками и ключевые точки сбора отчетов
– разработка понятных отчетов

Внедрение от 50 000 руб.
Заказать презентацию!
Стратегия:
– аналитика проекта: маркетинговая, финансовая, конкурентная
– генерация решений и разработка маркетинговой концепции
– сегментация и поиск аудиторий: потребности, проблемы клиентов, мотивы потреблений
– разработка алгоритмов работы: способы рекламы, количество касаний
– создание креативных концепций под продуктовые линейки, аудитории и потребности
– разработка посадочных страниц для тестирования трафика

Разработка от 80 000 руб.
Узнать подробности
Интернет-трафик
– определение показателей эффективной рекламной компании: стоимость заявки/клиента по продуктовым линейкам
– создание рекламных посылов
– поиск и тестирование эффективных рекламных каналов: соц.сети, контекст, баннера, агрегаторы, статьи и др.
– тестирование аудиторий
– тестирование креативов
– тестирование посадочных страниц
– контроль за показателями стоимости перехода, заявки, стоимости продажи и возврата инвестиций

Бюджет от 150 000 руб./мес.
Заказать презентацию
О компании
Комплексное решение IT и маркетинговой инфраструктуры компаний
9 лет
Работаем с 2009 года
+70 человек
Штатных сотрудников и
11 подразделений
+300 проектов
Реклама, разработка, анализ и внедрение
+160 клиентов
Крупные и средние компании России и СНГ
Клиенты
Выстраиваем долгосрочные отношения с особым вниманием на результат и эффективность
Контакты:
т. 8 800 700 1117 для регионов РФ

время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: info@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевиcтская д. 97

1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2018
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.