8 (800) 700 1117
Автоматизация застройщиков
Мы накопили ценный опыт в области автоматизации строительных компаний, совершенно бесплатно поделимся с вами
Шахматки
Система учета квартир на сайте, 1С или CRM
Данные о квартирах в режиме реального времени. Предлагаем Вам решение, которое облегчит решение ряда задач, связанных с обменом информации о квартирах, доступных к продаже. все данные хранятся в облачной базе данных, всегда доступной онлайн из любой точки.

Подробнее
Ипотечные сделки
Автоматизация ипотечных сделок
Созданное решение автоматизирует ключевые бизнес-процессы, связанные с выдачей и обслуживанием ипотечных кредитов. Системой предусмотрен процессный подход к обработке кредитного дела, т.е. автоматическая передача дела из одного подразделения в другое в соответствии с бизнес-процессом банка, распределение дел по сотрудникам подразделения и отслеживание этапа обработки, на котором находится дело.
Документооборот
Навести порядок в обработке и хранение документов
Документы хранятся в одном месте, генерация документов в соответствии с правилами компании и проходят обязательную проверку ответственных лиц. Данный блок значительно снижает риски и наводит порядок в документах: ДДУ, ЛСУ, акты передачи, подготовки пакета документов в юстицию, банк и пр.
Работа с агентствами и риэлторами
Агентская панель в онлайн режиме
Развивайте партнёрские продажи ваших объектов с помощью сети агентств недвижимости и партнёров. Агентства недвижимости работают с актуальной шахматкой с любого устройства с доступом в интернет. Бронирование квартиры - за 2 клика
Контроль и распределение заявок
Биржа заявок для отдела продаж
Сервис предназначен для ускорения процесса обработки заявок. Новая заявка сразу попадает в биржу,при нажатии кнопки принять, открывается карточка заявки и автоматически происходит вызов клиента. Есть так же система ранжирования. Сначала заявку видят менеджеры с высоким приоритетом, через 3 минуты появляется у всех менеджеров, если еще в течении 5и минут ни кто не принимает заявку, она уходит в колл-центр
Автоматизация бизнес процессов
Имеет значение стоимость клиента и его качество
С использованием автоматизации бизнес процессов строительная компания может организовать максимально эффективную работу сотрудников, предоставив им четкие регламенты действий, и система будет вести пользователей шаг за шагом к ожидаемому результату, тем самым уменьшить рутину и избежать возникновения рисков.
Рассрочка и дебиторская задолженность
Построение онлайн отчетов по дебиторской задолженности
Контроль дебиторской задолженности с автоматизированным уведомлением клиентам о текущих платежах. Своевременное оповещение менеджеров и руководителей о просрочках. Формирование в онлайн формате отчета о поступлении денежных средств с интеграцией с 1С.
Аналитика маркетинга
Расчет инвестиций в маркетинг
Собираем реальные бизнес показатели, на основании которых можно принимать эффективные решения. Собираем эффективность основываясь на реальных показателях не только в рамках стоимости обращения но и ряда других показателей стоимость клиента в работе, брони, стоимость продажи. Мы можем рассчитать реальные показатели CPL, CPO, ROI по каждому менеджеру, каналу, продукту, направлению деятельности и это не просто слова.

Подробнее
Отчеты и финансовая аналитика
Считаем показатели эффективности на деле, а не на словах
Зачастую единственным показателем эффективности принято считать - объем продаж. Мы раскрываем ряд показателей которые покажут вам более правильную картину. Покажем аналитический отчет не только в разрезе рекламных каналов, но и других ключевых показателей - Жилые комплексы, Тип продукта (1к, 2к, 3к), время эффективной рекламы и т.п.. Так же вы увидите стоимость клиента, сумма вложений в маркетинг и конверсию - индивидуально по каждому менеджеру. Эти данные могут позволить более эффективно вкладывать средства в маркетинг.

Запись всех коммуникаций
Хранение всех коммуникаций с клиентом в единой системе
Все коммуникации записываются в системе даже в случае если менеджер не заходит в корпоративный портал: записи разговоров по телефону (городские, сотовые, входящие/исходящие), заявки с сайтов, социальных сетей, чатов, электронная почта, месенджеры, смс.
Общая телефонная книга и дела
Менеджеры знают Имена всех клиентов
Синхронизация контактов клиентов с телефонами менеджеров. При входящем звонке, отображается не только Имя клиента, но Имя менеджера который с ним работает - это позволит свободному менеджеру ответить на звонок выяснить вопрос и оповестить клиента о том, что его менеджер обязательно с ним свяжется как только подготовит необходимую информаци. Ответственному за контакт автоматически создастся задание перезвонить клиенту с возможностью прослушать пропущенный звонок и заранее подготовить ответ.
Контроль выполнения заданий
Задачи, Встречи и звонки всегда под контролем
Инструмент который позволяет руководителю видеть загруженность менеджеров, а менеджеру планировать свой день и контролировать своевременность коммуникаций.
СРМ система сама контролирует работу с клиентом и если менеджер не выполнит назначенные задания в срок - передаст клиента в общий доступ, что позволит не потерять клиента из-за не собранности менеджера.
Чат боты
Автоматизация коммуникаций на разных уровнях
Разработка автоматизированной отправки информации клиентам в мессенджеры, социальные сети, СМС, голосовой робот: визитки, видео презентаций, ипотечных расчетов, планировок. Возможность автоматической отправки сообщений сотрудникам в случае возникновения рисков от имени руководителя (риск потери клиента, дебиторской задолженности, событий)
База знаний и обучение
Снижение требований к персоналу и затрат на обучение
Позволяет ускорить процесс обучения, быстро внедрять эффективные кейсы и контролировать процесс изучения. Аккумулирование информации и рассылки на документы по объектам, маркетингу, внутренних регламентов, обучающим материалам и т.д. Предоставление информации о то кто прочитал информацию. Создание автоматизированных тестов для аттестации сотрудников
Облачная IT инфраструктура
Персональные компьютеры больше не нужны!
Переход на облачную инфраструктуру позволяет снизить стоимость обслуживания, модернизации, покупки оборудования. Систематизировать хранение всех данных в офисе. Создать безопасную единую систему работы.


Подробнее
Контроль за сотрудниками
Руководитель знает чем занят менеджер
Контроль местоположения и запись всех коммуникаций сотрудников в рамках одной системы - позволит руководителю контролировать работу сотрудников и выявлять недочеты во взаимодействиях с клиентами.
Комплексное отраслевое решение в строительстве
в области ИТ, автоматизации и маркетинга
Обладаем обширными компетенциями и разработками в области маркетинга, IT и автоматизации для строительных компаний. Высокая скорость внедрения и разработки проверенных рабочих инструментов.
Предлагаем только рабочие инструменты
Знаем какие инструменты показали эффективно у застройщиков и готовы поделиться опытом
Погружаемся в специфику рынка
Каждая компания - это уникальный организм, в большинстве случаев шаблонные решения не подходят. Адаптируем решения под вашу специфику бизнеса.
Знаем риски рынка
Мы знаем риски, которые есть у застройщиков и поможем их минимизировать: работа с клиентами, работа с риелторами, кадровые, репетиционные,финансовые, маркетинговые
Поможем с аналитикой
За время работы собрали сотни отчетов для разных подразделений строительных компаний
Поможем разобраться и внедрить систему оценки
За время работы собрали сотни отчетов для разных направлений бизнеса и знаем, как оценить и собрать отчеты.
Штат специалистов +70
Только штатные специалисты. Быстрая реакция на решение вопросов. Поддержка 24/7.
Понятная автоматизация для застройщиков
Работайте с компаниями, которые понимают ваши бизнес процессы и специфику или почему с нами работают застройщики
Большая часть необходимого функционала уже разработана. Ключевым является правильная и быстрая адаптация процессов под ваш бизнес. Мы знаем какие проблемы и тонкости необходимо решить для комфортного и быстрого внедрения. Для этого готова система адаптации сотрудников, а также пошаговый алгоритм внедрения.

Давайте начнем работать!
Малыгин Дмитрий
Руководитель отдела автоматизации 1GT
Собираем все в одном месте
Собираем все коммуникации компании в рамках одного интерфейса – простого и доступного в управлении.
Снижаем риски
В современном бизнесе 89% рисков связанны с IT-инфраструктурой. Помогаем исключить и предотвратить риски.
Наглядные отчеты и KPI
Собираем реальные бизнес показатели, на основании которых можно принимать эффективные решения.
Наведем порядок
Структурируем любую информацию и бизнес-процесс. Сделаем простым то, что было сложным.
Более чем солидный опыт
Внедряем в строительные компании
облачные IT решения, аналитику и маркетинг.
+8 лет
Работаем с 2009 года
+70 человек
Штатных сотрудников и
11 подразделений
+300 проектов
Проектирование, разработка, анализ и внедрение
+160 клиентов
Крупные и средние компании России и СНГ
Клиенты
Выстраиваем долгосрочные отношения с особым вниманием на результат и эффективность.
Контакты:
8 (383) 383 8001
8 800 700 1117 для регионов РФ
время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: info@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевистская д. 97
1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2018
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.