Тренды в продвижении проектов через соцсети
22 марта 2024 г.
Платный трафик в «запрещеннограме» не работает, несколько популярных сетей закрыто в России, закон требует маркировать всю интернет-рекламу — за последние пару лет произошли тектонические сдвиги в смм-сфере. Как приспосабливаться к меняющимся условиям работы, не упуская возможностей для развития и продвижения девелоперского проекта? Предлагаем несколько инструментов адаптации и топ-5 рекомендаций, которые помогут привлекать клиентов через соцсети.

Размещение рекламы в пабликах дает 20% прироста заявок

Паблики в ВК и «Телеграмме»

СММ-отдел 1GT активно продвигает проекты новостроек через ВК и «Телеграмм» не только через клиентские аккаунты — мы сотрудничаем с пабликами, реклама в которых дает отличные результаты.

В такой коммуникации важно найти нужную ЦА и правильно прописать под нее стратегию. Далее создать тот вид контента, который хочет видеть аудитория: нативные посты, яркие видеоролики, экспертные тексты о дизайне интерьера, ландшафте или что-то еще.

По каждому проекту в сторонних пабликах мы размещаем примерно 5 рекламных постов в месяц. В среднем данный канал дает 20% прироста заявок. Например, по одному из загородных поселков с одного поста за 14 дней мы получили 49 заявок, 26 ушли в работу.

Боты в «Телеграм»
— ключевой способ круглосуточного взаимодействия
с клиентами

Запускаем чат-боты в «Телеграме»

Чат-бот компании в «Телеграм» уже давно является удобным способом, позволяющим оставаться с клиентом на связи круглосуточно. Но сегодня инструментарий сервиса стал значительно шире. Чат-боты, которые мы запускаем в «Телеграм» для девелоперских проектов, способны заменить полноценный сайт. Здесь есть все: от планировок и цен до возможности подбора подходящего варианта для конкретного пользователя. Статистика показывает: все больше потенциальных клиентов пользуются ботами в приложении — за последние полгода средний прирост по нашим проектам составил 20%. По тому же вышеупомянутому загородному проекту за 14 дней пришло 44 заявки именно с бота, 13 оказались в работе.

Авторитет блогеров влияет на подписчиков, приводит к приросту заявок

Подключайте инфлюенс-маркетинг

Таргет в «запрещенограме» заменили на сотрудничество с блогерами — рекламный формат показывает высокие результаты в продвижении новостроек. Например, с одной интеграции для квартала премиум-класса в сторис, за сутки было получено 17 заявок. Принцип понятен: авторитетное мнение инфлюенсеров имеет влияние на подписчиков. Однако не каждая форма сотрудничества, блогер и сценарий «выстреливают». Все зависит от цели. Есть прямое упоминание: блогер публикует пост, сторис или Reels, где рассказывает о бренде. Это самый простой и бюджетный вариант, но не всегда эффективный для повышения узнаваемости бренда и продаж квадратных метров.

На примере кейса расскажем, как правильно организовать и запустить рекламную кампанию с лидером мнений, чтобы достигнуть высоких охватов и в дальнейшем конвертировать интерес аудитории в лиды.

Уникальная концепция: блогеров «похищают» для рекламы квартала

Кейс инфлюенс-маркетинга: «похищение» блогера

Для квартала комфорт-класса в Новосибирске специалисты 1GT разработали креативную концепцию интеграции — «Похищение блогеров». Мы решали две задачи: создать хайповый сюжет и вызвать яркие, неподдельные эмоции участников. Для сотрудничества были приглашены три популярные инфлюенсера: финалистка шоу «Выжить в Дубае» Дарья Александрова, в момент запуска рекламы, она была на пике популярности; вторая участница — известная сторисмейкер; третий — один из топовых риелторов агентства недвижимости «Этажи». Все кандидаты подходили по целевой аудитории и стилю подачи информации.

Идея заключалась в «организации похищения» инфлюенсеров. Каждого блогера мы вырывали из контекста его повседневных дел и привозили на объект с завязанными глазами. Сняв повязку, лидеры мнений делились первыми искренними эмоциями от увиденного — давали свои честные отзывы и комментарии. Получился классный живой контент, который дал охват более 8 000 человек и повысил узнаваемость бренда.

Советы и рекомендации от экспертов по работе с социальными сетями

5 рекомендаций по работе с соцсетями от руководителя смм-отдела 1GT Валерии Старцевой

  • Акцентируйте внимание на визуальном сторителлинге и креативности — в топе короткие видео: Reels и Shorts.

  • Адаптируйте контент для каждой социальной сети в отдельности, чтобы максимально увеличить охват и взаимодействие.

  • Запускайте чат-боты в «Телеграм» для привлечения трафика — технология сильно упрощает жизнь пользователям и владельцам бизнеса.

  • Не игнорируйте инфлюэнс-маркетинг. Сегодня охваты аудитории у блогеров сопоставимы, а порой и превышают СМИ.

  • Используйте видеоподписи на Reels — это отражает движение к более открытой коммуникации в социальных сетях, требуя от брендов креативности и осознанности в создании контента.