Человек-киборг в отделе продаж: Chat2Desk наделяет менеджера суперспособностями
01 марта 2023 г.
IT
Специалисты автоматизации 1GT - настоящие эксперты в области оптимизации работы вашего бизнеса.

Наша собственная разработка — интеграция Chat2desk и Bitrix24 — помогает оптимизировать работу отдела продаж девелопера и не потерять ни одной сделки в мегабайтах сообщений.

Все коммуникации в одном окне

Разработанный IT-специалистами коннектор позволяет вести диалоги через открытые линии и через виджет iFreame Chat2Desk прямо из Bitrix24. В первом случае штатный функционал Bitrix24 собирает все сообщения из разных сервисов и мессенджеров и распределяет их по пользователям. Во втором — в Bitrix24 открывается приложение Chat2Desk, через которое уже ведутся диалоги.

Омникальная платформа в разы упрощает работу менеджеров, так как не приходится использовать внешние сервисы. Клиенты предпочитают общаться через привычные им каналы связи. Вы сможете оперативно отвечать им с помощью нашего агрегатора, не теряя время на постоянное переключение между мессенджерами.

Быстрый захват и конвертация лидов при помощи чат-ботов

Наша разработка наделена расширенным функционалом. Сервис позволяет:

  • Настраивать чат-боты, с помощью которых клиент может получать интересующую его информацию, а девелопер — контакты потенциального клиента;
  • Автоматически отправлять презентаций и выстраивать последовательность триггерных сообщений;
  • Фиксировать диалог прямо внутри сделки Bitrix24.

Необязательно находиться в офисе, чтобы держать под контролем поток сообщений от клиентов — для удобства пользователей разработано мобильное приложение. Функционал Chat2Desk если не заменяет полностью работу менеджера по продажам, что ощутимо повышает ее эффективность.

Систематизированный подход к данным

Работайте одновременно с несколькими воронками продаж. Платформа способна распределять клиентов по различным проектам. Например, если покупатель пишет на канал определенного ЖК, то и заявка будет сформирована для данного жилого комплекса.

Кроме того, Chat2Desk дает возможность добавлять теги к карточкам клиентов, классифицируя таким образом их по различным признакам. Это поможет в дальнейшем формировать актуальные предложения для каждой ЦА: запускать акции для АН, делать интересные предложения для «теплых» покупателей или вносит в черный список «неугодных» клиентов.

Сколько стоит сервис для застройщика?

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из запросов и целей девелопера. В зависимости от количества подключаемых каналов коммуникаций, операторов и дополнительных функций работы сервиса мы формируем предложение. Подключение и настройка платформы занимает всего пару рабочих дней.

Увеличивайте число каналов связи — они в свою очередь увеличат вашу прибыль. Подробнее о Chat2Desk расскажут наши менеджеры.