3D-визуализации, буклет и лендинги — представляем комплекс маркетинговых решений для проекта в Таиланде
14 декабря 2023 г.
Рынок недвижимости Таиланда развивается в режиме нон-стоп. Вместе с ростом популярности направления увеличивается спрос на жилье как среди туристов и экспатов, так и среди инвесторов. Логично, что девелоперы не упускают возможности для заработка, реализуя проекты в стране улыбок. Но и здесь никто не отменял жесткие условия конкуренции. Сегодня для успешной реализации проекта даже на берегу теплого изумрудного моря, нужен комплексный подход со стороны специалистов сферы рекламы и маркетинга с опытом в девелопменте.

Построить комплекс и распродать апартаменты под ноль на райском острове без маркетинга — сценарий, который перестал работать много лет назад.

Кто покупает недвижимость в Таиланде

Специфика азиатской страны диктует свои правила изучения рынка — без глубокого погружения в особенности локального бизнеса невозможно создать ликвидный продукт. Нам предстояло разобраться в вопросе, кто приобретает недвижимость в Таиланде и для каких целей. В результате исследований, мы выделили несколько ЦА: первая ориентирована на переезд и круглогодичное проживание в стране, вторая — на эпизодичный отдых, третья — профессиональные инвесторы, зарабатывающие на разнице цен на этапе котлована и сдачи объекта в эксплуатацию, четвертная —  рантье, получающие пассивный доход со сдачи апартаментов в аренду.

Исследование новостроек в локации помогло нам выделить сильные стороны проекта и в рамках поставленных задач избежать «заезженных» решений и отстроиться от конкурентов.

Буклеты для ОП и сайт со встроенной шахматкой

Рендеры, без которых сложно продавать

Какая архитектура востребована для нашей ЦА в локации на берегу моря с потрясающе красивой природой? Исследование показали: потенциальный покупатель ждет современных решений, легкости и технологичности. Мы учли запросы в разработке рендеров и создали экстерьеры в кубическом стиле с изящными полупрозрачными металлическими ограждениями балконов и большой площадью остекления, подчеркивающей одно из главных УТП проекта — восхитительные виды на море.

3D-видео, которое мы разработали для проекта, за три минуты позволяет «прожить» маленькую жизнь в Dominion.

Иммерсивный синематик

В хорошо детализированные кадры вплетены все возможные сценарии пребывания в комплексе и УТП проекта. Потенциальный покупатель, видя такой ролик, неосознанно ставит себя на место героев: он плавает в бассейне, любуется видом, общается на ресепшене, отдыхает в лобби, выходит из лифта и идет к своему юниту, в котором наслаждается красотой интерьера и комфортом зонирования.

Визуализации интерьера

Дизайн интерьера как техзадание к проекту

Работая над рендерами интерьеров, мы столкнулись с определенными особенностями. Во-первых, застройщик не имел четкого представления, как должно выглядеть внутреннее пространство апартаментов. Во-вторых, нам приходилось по нескольку раз менять различные элементы декора: от мебели и люстр до посуды и полотенец — в силу того, что застройщик хотел оптимизировать затраты на обустройство юнитов. Индивидуальный подход отразился в постоянной корректировке ТЗ и предоставлении множества вариантов рендеров.

Визуализаторы справились с задачей, передав идеи функциональности, комфорта и выдержанного стиля, детально продемонстрировав внутренние интерьеры с разных ракурсов.

В интерьерах МОПов акцент сделан на просторное лобби с панорамными окнами, зоной консьерж-сервиса, мягкой мебелью и на стильный декор в виде люстры, светильников и объемных стеклянных ваз. Коридоры в единой цветовой гамме с дверями Invisible — еще одна деталь авторского решения.

В итоге заказчик получил комплект 3D-визуализаций, которые в дальнейшем сможет использовать во всех рекламных каналах. Мы выполнили работу так, чтобы каждый потенциальный покупатель, увидев рендер Dominion сказал: «Да! Я хочу купить апартаменты именно здесь».

Визуализации Dominion

Бассейн и лаунж-зона на крыше

В теплом климате люди живут немного по другим сценариям, нежели чем в умеренных широтах. Они много плавают, занимаются спортом и отдыхают на свежем воздухе, поэтому крыша в Таиланде — дополнительное поле для закрытия «болей» ЦА. На полезной площади мы создали место для релаксации и досуга с бассейном, зоной коворкинга и изобилием тропических растений.

Вслед за рендером разработали буклет

Итак, застройщик получил 3D-визуализации, которые застройщик сможет использовать во всех рекламных каналах. Следующий инструмент, необходимый для быстрого запуска проекта, — буклет. В основу текстов и визуальной части легли философия буддизма, любовь к путешествиям, мечты о море и вечном лете, а также привлекательная инвестиционная составляющая — все то, что находит отклик у целевой аудитории проекта.

Разработанный буклет удобен тем, что его можно использовать, как электронную презентацию, отправляя потенциальным клиентам в любую точку мира.

Буклет и посадочная страница

Дальше трафик пойдет на посадочную страницу

Следую по воронке продаж, покупатель вслед за просмотром 3D-продуктов и изучением буклета последует на просторы интернета. Здесь его «ждет» посадочная страница, которую мы разработали по определенному алгоритму, чтобы потенциальный клиент конвертировался в реального.


Андрей Матвиенко
Руководитель отдела генерации трафика
Неочевидные выгоды, размытые офферы, перегрузка информацией, неудобная форма заявки и множество других ошибок могут обнулить все преимущества проекта. Поэтому в разработке лендинга необходимо работать командой. Аналитики должны предоставить данные исследований, дизайнеры — подобрать классный визуальный ряд, копирайтеры — сформировать продающие офферы и тексты, верстальщики и программисты — сверстать и адаптировать текст для различных платформ, отдел генерации трафика — сделать правильные настройки. Если каждая структура сработает качественно, успех будет неизбежен, даже если проект расположен за границей.