Задайте тренд в продажах с первого дня запуска проекта
01 ноября 2023 г.
Презентация проекта сегодня является лишь частью старта продаж. Рынок изменился: в тренде — новые алгоритмы запуска.

Фото с презентации FREEDOM

Многие застройщики возлагают большие надежды на старт продаж, ассоциируя его лишь с презентацией. Организовав мероприятие, девелопер ждёт высокого спроса, однако довольно часто ОП остаётся без заявок или продажи идут на спад уже через две-три недели после «праздника». Почему даже многомиллионный бюджет на презентацию не является гарантией успеха? Как стартануть так, чтобы высокие показатели продаж удерживались на протяжении полной реализации проекта?

Мультифункциональный комплекс Freedom

Феномен Дубая: продано 25% площадей ещё до официального старта

В 2023 году одним из самых громких стартов рынка недвижимости Новосибирска стал крупнейший мультифункциональный комплекс Freedom. Ещё до презентации проекта в первой очереди было реализовано 25% продаваемых площадей на сумму 700 миллионов рублей. Сегодня комплекс уверенно удерживает позиции, находясь на первой строчке рейтинга — каждый второй покупатель апартаментов в столице Сибири выбирает Freedom.

До официального релиза, мы проделали большой объём работ. Подогрели интерес профессиональных инвесторов, а также запустили тизерную рекламу, нацеленную на АН и потенциальных покупателей. Комплекс действий создал синергетический эффект и город «взорвался» от новости о старте продаж Freedom. Яркая, правильно подготовленная презентация с топовыми агентами недвижимости, инвесторами и другими потенциальными покупателями стала вишенкой на торте. Так, мы задали тренд продаж, который будет работать вплоть до реализации последнего квадратного метра.

Freedom коммерция

Справка о проекте

Концепция проекта Freedom сопоставима с районом в Дубае «город в городе» City Walk. Это пять зданий, объединённых стилобатом 200 000 м2. Здесь располагается комьюнити-молл с торгово-развлекательным центром, гастрохоллом — улицей баров и ресторанов, супермаркетом, большим фитнес-центром, арт-пространством и двухэтажным термальным комплексом, а также четырехуровневой подземной парковкой. В двух башнях комплекса откроется бизнес-центр с современными офисами, три башни займут апартаменты и гостиница.

Подобных проектов за Уралом ещё не было. Удачная локация рядом с метро, центром и самым большим парком города, отличные видовые характеристики и уникальная концепция — все это стало основой успеха.

Квартал-галерея Willart

Willart: в первый месяц оборот составил 500 млн рублей

500 млн рублей — столько получил застройщик на продаже квартир в первый месяц после запуска квартала-галереи бизнес-класса Willart. Финансовые показатели на сегодняшний остаются на таком же высоком уровне.

Презентация проекта состоялась в середине лета 2023 года и представляла собой настоящий иммерсивный перформанс в духе нового бренда. Об ультрасовременных «звучаниях» искусства в девелопменте заговорил весь город.

Получить широкий резонанс и такие объёмы продаж было бы невозможно без разработки концепции проекта, в основу которой легли идеи искусства. Подготовка к запуску шла на протяжении 4 месяцев. Одной из её составляющих был «прогрев» агентов недвижимости. Все знали что в топовой локации на Кирова появится нечто уникальное и очень ждали старта продаж.

Фото с презентации

Справка о проекте

Квартал-галерея Willart — авторский проект бизнес-класса, представляющий собой два 24-этажных дома, нижние ярусы которых объединены двухэтажным стилобатом. Фасады башен выполнены в стиле ар-деко, где строгие горизонтальные и вертикальные линии сочетаются с плавными изгибами первых этажей. На крыше стилобата — коммерческой галереи — появится приватный секретный сад. Проект ценен тем, что застройщик вышел за рамки привычного благоустройства внутреннего двора, создавая новую точку притяжения для жителей города. Рядом будет построен детский сад на 250 мест и благоустроен стильный пешеходный бульвар с современными лаунж-зонами, инсталляциями и искусным ландшафтным озеленение.

Тема искусства продолжается на каждом этаже домов. Стильные арт-холлы посвящены творчеству известных мастеров: скульптору Науму Габо, художнику Михаилу Врубелю. Совместно с застройщиком нам удалось создать нечто совершенно новое для современных, ярких, творческих людей, любящих жизнь во всех её проявлениях.

Архитектура Willart

Алгоритм запуска проекта

Какие‑то процессы по запуску должны идти последовательно, какие‑то — синхронизировано, условно работы можно разделить на 3 блока.

1. Маркетинговая запаковка

Проекта имеет тесную связь со стартом продаж. Если не будет концепции, 3D-рендеров, позиционирования, продуманной рекламной кампании, то выходить на рынок будет не с чем. Новостройка без «лица» и маркетинговой стратегии затеряется среди конкурентов.

2. Блок подготовительных работ

Перед запуском необходимо учесть множество факторов, особенно в вопросах запуска рекламы. Часто к нам обращаются застройщики с проблемой «запустились, а продаж нет». Смотрим заявки, а они нецелевые. Почему интернет-трафик идёт «мусорный»? Потому что подрядчик перед запуском допустил ошибки в настройках. То же самое и с другими рекламными каналами и материалами — очень важна правильная подготовка.

3. Презентация

День старта продаж запускаются различные бизнес-процессы: начинает работать реклама, механизмы по формированию репутации и другие способы продвижения проекта. Сама организация мероприятия также включает широкий объём работ: от выбора площадки и поиска ведущего до написания сценария и разработки макетов сувенирной продукции. Ко всем вопросам организации надо отнестись с большим вниманием, ведь здесь в «одно касание» происходит знакомство всего профессионального сообщества с вашим продуктом. «У вас не будет шанса произвести второе впечатление».