8 (800) 700 1117
Объединим все коммуникации с клиентом в одном окне
Приложение для интеграции мессенджеров с Битрикс 24
Интеграция с Мессенджерами
Приложение позволяет интегрировать WhatsApp™, Viber™, Telegram™, Facebook™ Messenger, Instagram™, Яндекс.Диалогов и бесплатного Онлайн-чата с Битрикс24.

Решение реализовано на базе агрегатора мессенджеров для бизнеса - Chat2Desk
Интеграция с
открытыми линиями
Общение с клиентом проходит в режиме реального времени. Оператор из чата Битрикс24 ведет диалог с клиентом, собеседники, в процессе общения, могут обмениваться файлами и документами. По завершению диалога, чат с клиентом сохраняется в карточку Битрикс24.
Интеграция с сервисом Chat2Desk
Переписка с клиентом ведется в сервисе Chat2Desk.com и автоматически передается в Битрикс24. Переписка переносится в карточку в виде комментария, со ссылкой на чат с этим клиентом в системе Chat2Desk.
Автоматическая генерация лидов
Приложение предусматривает разные типы интеграции с CRM системой, в соответствии с бизнес логикой вашей компании.
1
Лиды
Для новых клиентов будут автоматически создаваться лиды, если вы ведете обработку заявок в лидах.
2
Контакт + Сделка
Для новых клиентов будет автоматически создаваться Контакт+Сделка, если вы обрабатываете заявки в Сделках.
3
Лидогенерация открытых линий
Лиды создаются в соответствии с логикой Открытых линий
Достучаться до аудитории
Отправляйте только те сообщения, которые клиент ожидает и они ему интересны
Автоматизация
Приложение имеет активити в Бизнес процессах, которое позволяет автоматизировать отправку сообщений из CRM Битрикс24.

Имеется возможность писать клиенту из Битрикс24 первым!

Внимание! Если вы пользуетесь функцией "Писать первым", позволяющей обратиться через WhatsApp или Viber к клиенту, ранее вам не писавшему в чаты, то мы рекомендуем: Отправлять только те сообщения, которые клиент ожидает и они ему интересны

Установка и настройка
Для работы приложения необходимо:
Связаться с техподдержкой
Связаться с техподдержкой Chat2Desk через виджет с мессенджерами в углу экрана на сайте Chat2Desk.com
Выбрать тариф
В соответствии с инструкциями техподдержки Chat2Desk выбрать тариф и оплатить его. Если вам требуется писать клиенту первым, не забудьте сообщить об этом техподдержке Chat2Desk


Получить свой
API-токен
В сервисе Chat2Desk перейти в раздел Настройки/API и получить свой API-токен
Скопировать токен
Скопировать токен в настройки этого приложения
Выбрать тип интеграции
В настройках приложения
выбрать тип интеграции
О компании
Комплексное решение IT и маркетинговой
инфраструктуры компаний
9 лет
Работаем с 2009 года
+70 человек
Штатных сотрудников и
11 подразделений
+300 проектов
Реклама, разработка, анализ и внедрение
+160 клиентов
Крупные и средние компании России и СНГ
Клиенты
Выстраиваем долгосрочные отношения с особым
вниманием на результат и эффективность
Контакты:
8 (383) 383 8001
8 800 700 1117 для регионов РФ
время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: it@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевистская д. 97
1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2019
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных, а также файлов cookie, которые обеспечивают удобную работу сайта. Ознакомиться с информацией о файлах cookie и политикой обработки персональных данных.

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.