8 (800) 700 1117
Настроим любую сложную схему телефонии в Битрикс24
Модуль телефонии для Битрикс24 на базе Asterisk
Модуль для интеграции Asterisk и Битрикс24 Корпоративный портал - Разработан для тех кто столкнулся с ограничениями базового функционала телефонии. После внедрении CRM системы, у многих компаний возникает потребность в более гибкой настройке логики распределения звонков и внедрения решений оптимизирующих работу менеджера.
Будет полезно, если:
1
Неверно определяется ответственный
2
Исходящие с сотовых не записываются
3
Не прикрепляются звонки к карточке в СРМ
4
Менеджеры долго обрабатывают заявки с сайтов
5
Клиентам нужно звонить с разных номеров
6
У вас разные направления деятельности и менеджер не может определять по какому приходит звонок
7
Существует потребность в доработках, но ваша телефония не позволяет этого сделать
Базовый функционал
Asterisk - это надежная и очень функциональная АТС, которая уже в базовой версии имеет, возможность гибкой настройки звонков:
Голосовые меню
Разные типы распределения звонка в очереди


Голосовое приветствия и мелодии ожидания
Автоответчик
Черный список
Распределение звонков на ответственных в рамках направлений деятельности
При входящем звонке, система определяет направление деятельности, далее ищет в нем открытую сделку и направляет звонок ответственному за сделку. Также звонок можно направить ответственному за контакт, если он относится к направлению деятельности по которому пришел звонок.
Запись исходящих звонков
с сотовых телефонов
Все звонки должны проходить через АТС, сегодня доступна услуга FMC которая позволяет использовать симкарту как ИП телефон. На симкарте устанавливается запрет на исходящие звонки через Сотовую сеть - все звонки проходят через АТС с единого номера.
Автодозвон с голосовым уведомлением менеджера
Время реакции на заявку - один из ключевых факторов влияющих на лояльность клиента. Для сокращения этого времени, система автоматически вызывает менеджера, робот голосом уведомляет менеджера о цели звонка и проговаривает имя клиента. Так менеджер сразу понимает как составить диалог и персонализировано общаться с клиентом.
Уведомление менеджера голосом об источнике при входящем звонке
При входящем звонке, перед тем как соединить менеджера и клиента, робот голосом уведомляет менеджера о цели звонка и проговаривает имя клиента.
Рады ответить на ваши вопросы
Если у вас есть вопросы, наш менеджер перезвонит вам в самое ближайшее время
Кастомизация
карточки вызова
Модуль имеет собственную карточку вызова менеджера, такой функционал позволяет выводить всю необходимую информацию которую требует ваша бизнес логика. Например, можно выводить сумму задолженности по клиенту или информацию о купленных услугах платной поддержки.
Вывод дополнительной информации в карточке CRM
Запись звонка прикрепляется к карточке CRM системы, модуль позволяет выводить дополнительную информацию в эту запись, например номер на который позвонил клиент.
Кастомизация уведомлений о пропущенных звонках
для ответственного
Если ответственный менеджер не смог ответить на звонок, и с клиентом поговорил кто-то другой, то ответственному придет уведомление с информацией о том кто ответил его клиенту. Также эта информация сохранится в карточке CRM системы.
Создание заявки
из журнала звонков
При обзвоне холодной базы с телефона, а не из CRM системы, предусмотренна возможность создания Контакт+Сделки из журнала звонков - это позволяет ускорить процесс и при создании сразу прикрепить запись звонка к сделке.
Персонализированные автоответчик
Автоответчик как правило это сухое "Оставьте свое сообщение после сигнала". Модуль предлагает сделать персонализированный ответ клиенту, например если менеджер сбросил вызов "Дмитрий, добрый день! Ваш менеджер Иван сейчас не может ответить, он перезвонит вам в ближайшее время, вы так можете оставить для него сообщения после сигнала", или на случай звонка в нерабочее время можно персонализировано уведомить клиента о том рабочий день уже закончен или еще не начат.
Рады ответить на ваши вопросы
Если у вас есть вопросы, наш менеджер перезвонит вам в самое ближайшее время
Переадресация
вызова на группу
Сотрудник во время разговора может переадресовать звонок не только на другого сотрудника, но и на отдел, например в бухгалтерию или наоборот в отдел продаж. Также можно настроить голосовые уведомления для того кто принимает переадресованный звонок.
Автоматический выбор линии при исходящем звонке
Модуль позволяет гибко настроить выбор городского номера для исходящих звонков. Номер может быть назначен как для менеджера, так и для клиента, т.е. система позволяет индивидуально указать с какого номера необходимо производить звонки клиенту. Для компаний которые продают в другие города, предусмотрена возможность автоматического выбора исходящей линии в соответствии с кодом города клиента.
Интеграция с Roistat
Исключаем колтреккинг Roistat из схемы прохождения звонка, информацию о звонках будет передавать модуль телефонии. Статистика в Roistat будет выглядеть как и раньше.
Стоимость
Разработка логики, первичная настройка АТС, настройка безопасности и запуск АТС. Установка и настройка модуля телефонии на стороне Битрикс24 Корпоративный портал.

от 50 000 руб.
О компании
Комплексное решение IT и маркетинговой
инфраструктуры компаний
9 лет
Работаем с 2009 года
+70 человек
Штатных сотрудников и
11 подразделений
+300 проектов
Реклама, разработка, анализ и внедрение
+160 клиентов
Крупные и средние компании России и СНГ
Клиенты
Выстраиваем долгосрочные отношения с особым
вниманием на результат и эффективность
Контакты:
8 (383) 383 8001
8 800 700 1117 для регионов РФ
время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: it@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевистская д. 97
1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2019
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных, а также файлов cookie, которые обеспечивают удобную работу сайта. Ознакомиться с информацией о файлах cookie и политикой обработки персональных данных.

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.