Идентификация бренда: как мы выделили нового застройщика на рынке с помощью айдентики
27 марта 2023 г.
Перед дизайнерами 1GT была поставлена задача: создать новый сильный бренд для нового девелопера и двух его проектов.


Объем работ включал: разработку айдентики и платформы бренда, оформление строительных площадок и отдела продаж.


Smart People Group

Для повышения узнаваемости застройщика, только выходящего на рынок, мы предложили действовать через стратегию суббрендов. Согласно этому принципу от родительского мастер-бренда Smart People Group остается приставка «Smart». Так, одновременно было разработано два девелоперских проекта: ЖК Smart Avenue и ЖК Smart Park.

Характер бренда — современный, дружеский, активный, рациональный. Дизайнеры 1GT создали айдентику, основанную на простых формах и лаконичной типографике.

Логотип Smart People Group — круг, символизирующий единство и дружбу, стал основным элементом фирстиля и частью коммуникации. По аналогии дизайнеры построили лого жилых комплексов. Только у Smart Park добавлены дерево и буква «P», а у Smart Avenue — круги, как новый центр притяжения. Современные яркие и свежие цвета: синий, бирюзовый, салатовый сложились в палитру бренд-дизайна.

Отталкиваясь от сути бренда «умный подход» во всем и находясь в тесном контакте с проектировщиками, мы проработали функциональное зонирование планировочных решений.

Для продвижения бренда дизайнеры сформировали готовый набор фирменных носителей, рекомендации по применению рекламной продукции и POS-материалов, оформили социальные сети, описали правила подбора фотографий, разработали элементы брендирования строительной площадки, рекомендации по оформлению МОП.

Узнайте больше об услугах отдела дизайна 1GT по телефону: 383-80-01