Из Парижа в Альпы!
13 февраля 2023 г.

Благодаря грамотной «переупаковке» от 1GT родился новый бренд - «Французский квартал»

Казалось бы, еще совсем недавно мы запаковали проект «Французский квартал», а уже сегодня практически все квартиры распроданы и строительство семейного комплекса на стадии завершения.

Работа 1GT оправдала все ожидания застройщика, ведь «переупаковка» помогла повысить стоимость квадратного метра в 1,5 раза!

На волне успеха ООО СЗ «Антарсити» доверил команде 1GT запуск третьего проекта. Готовы поделиться с вами новым кейсом — встречайте, «Альпийский квартал».

Задача

С нуля запаковать малоэтажный комплекс комфорт-класса в 30 минутах от площади Калинина в экологически благоприятном районе.

УТП проекта

  • Первозданная природа с лесом и озерами;
  • Аккуратные кирпичные дома в стиле шале;
  • Квартиры с террасами на крышах;
  • Потолки до 6,3 м и панорамные окна;
  • Концептуальный ландшафтный дизайн;
  • Экоплощадки для детей;
  • Беговая дорожка и workout-зоны;
  • Развитая инфраструктура в шаговой доступности.

Нейминг

Разработанный нейминг получился запоминающимся и благозвучным. Логическая связь прослеживается в аутентичной архитектуре домов, чертах, присущих альпийскому стилю благоустройства, а также в локации — комплекс находится в северном направлении, которое ассоциируется со многими атрибутами зимних альпийских курортов.

Айдентика

Логотип — чистая минималистичная геральдика. Основой для его создания стала тема альпийских лугов, а также архитектура квартала. Цветовая гамма насыщенная, но сдержанная, традиционная для альпийских регионов: рубиновый и темно-зеленый. Поддержали тему и в паттерне — заложили символы леса, луга, домов. Стиль получился живым, теплым и гармоничным.

Был разработан единый дизайн для всех носителей: планировочных решений, буклета, лифлета, альбома менеджера, презентаций и рекламных баннеров. В аналогичном стиле оформили соцсети, деловую документацию, офис продаж, строительную площадку, посадочные страницы и сайт проекта.

3D-визуализации

Специалисты отдела 3D-визуализаций создали реалистичные рендеры: акцент сделан на фасады зданий в стиле шале, детальную проработку благоустройства, а также на изобилие света и свободного пространства. Каждое УТП проекта отражено в деталях.

Результат

Проект вызвал большой интерес у клиентов и агентств недвижимости ещё до объявления официального старта продаж!

«Альпийский квартал» - наглядный пример того, как проработанная концепция, грамотное позиционирование и УТП сделали проект узнаваемым с первого месяца продвижения.

Звоните, чтобы узнать подробности сотрудничества: 383-80-01.