Как уникальная концепция и яркий визуал помогают выделить проект в условиях массовой застройки
10 марта 2025 г.
Что было в начале?

Как уникальная концепция и яркий визуал помогают выделить проект в условиях массовой застройки

  • Локация, в которой реализуется проект комплексного развития территорий (КРТ);
  • Одновременный вход на площадку КРТ 7+ местных и федеральных застройщиков; 
  • Новый проект на этапе планирования.
Новый формат г. Кемерово

Мы учли исходные данные и поставили перед собой следующие задачи: 

  • Предложить рынку г. Кемерово уникальную концепцию позиционирования, кардинально отличающую проект от конкурентов;
  • Создать яркий, броский и запоминающийся фирменный стиль. Это критически важно для громкого выхода на высококонкурентный рынок, где несколько новых игроков появляются одновременно;
  • Через маркетинг сформировать глубокую эмоциональную связь с аудиторией: влюбить людей в проект и воодушевить их;

Жилой квартал «МОНЕ» - часть крупнейшей инициативы правительства по масштабной застройке города.

Впервые в истории г. Кемерово в рамках одной обширной локации, одновременно стартуют проекты нескольких федеральных и местных застройщиков. До этого немногие игроки в регионе работали с продуктовой , а тем более маркетинговой концепцией. Новые условия создали перенасыщение предложения и потребовали принципиально нового подхода и позиционирования.

Жилой квартал «МОНЕ» представляет собой комплекс разноэтажных зданий, расположенных по принципу периметральной застройки. В его состав входят как блокированные секции высотой от 6 до 16 этажей, так и отдельно стоящие башни, достигающие 35 этажей. Концепция позиционирует «МОНЕ», как объект нового поколения жилья, задающего высокие стандарты и являющегося флагманов нового этапа комплексного развития территории.

Цветовая гамма

Мы сознательно отказались от стандартных визуализаций в пользу ярких, броских паттернов, вдохновленных картинами Клода Моне. Этот выбор напрямую связан с техникой художника. Палитра проекта состоит из насыщенных цветов, которые активно применяются во всех маркетинговых коммуникациях, создавая мгновенно узнаваемый и эмоциональный образ, способный пробиться сквозь информационный шум.

Мы используем серию тематических открыток как инструмент вовлечения, расширяя медийное присутствие и культивирую любовь к «МОНЕ». Вдохновленные палитрой и сюжетами Моне, они размещаются в местах, где кипит жизнь целевой аудитории. Это создает эффект «ожившей картины», приглашая людей отождествить свои собственные счастливые моменты с концепцией проекта.

Что мы сделали?
  • Разработали яркий и запоминающийся фирменный стиль, помогающий выделмться среди конкурентов;
  • Подчеркнули УТП проекта, позиционируя его как единственное в своем роде lifestyle-пространство;
  • Реализовали мощную маркетинговую концепцию, нацеленную на формирование эмоциональной связи и отстройки от других игроков;
  • Разработали уникальное позиционирование концепции, создали запоминающиеся нейминг и визуал.

Какой результат мы получили?

Проект «МОНЕ» одним из первых вышел на рынок КРТ и мгновенно привлек внимание аудитории. Уникальная концепция и яркий визуальный код вызвали сильный эмоциональный отклик и сформировали сообщество потенциальных жителей, которые уже сейчас ассоциируют себя с брендом.