Продали все квартиры на верхнем этаже на предстарте
03 февраля 2025 г.
Что было в начале?

Продали все квартиры на верхнем этаже на предстарте

Проект комфорт-класса, запущенный в эксплуатацию, в недооцененной локации с отсутствием продаж. Центр Пашино, рядом - детсады и школы без очередей, бесплатные секции, сквер. Квартиры до 91 м² по цене от 97 700 рублей за м² с потенциалом роста минимум до 200 000 рублей. Клубная секция на 24 квартиры: сего по 3 на этаже, отдельный вход.

Что мы сделали?

Мы учли исходные данные и поставили перед собой следующие задачи:

  • Сделать комплексную маркетинговую перезапаковку: изменить концепцию проекта, нейминг, фирменный стиль, стратегию позиционирования и рекламную кампанию;
  • Перезапустить проект и подчеркнуть его недооцененность;
  • Показать привлекательность с точки зрения инвестирования; 
  • Начать сотрудничество с профессиональным сообществом риелторов и организовать для них предстарт продаж. 

Мы создали концепцию первого дома бизнес-класса в Пашино, «Ермак». Резиденты получают доступ к высокому уровню комфорта и сервиса: кирпичный дом окружен развитой инфраструктурой, а каждое пространство создано из премиум-материалов по индивидуальным дизайн-решениям. Главное достоинство «Ермака» - цена. Стоимость недвижимости в Пашино вскоре заметно возрастет, делая инвестиции в проект особенно привлекательными.

Для проекта был разработан дисклеймер в двух вариантах для отображения класса проекта, что в дальнейшем сыграло важную роль для привлечения исключительно целевой аудитории: «Дом бизнес-класса» и «Дом бизнес-класса в Пашино». Была разработана айдентика, основанная на сочетании классических элементов и современных тенденций. Также были выделены следующие УТП:

  • Авторская архитектура и кирпичное наполнение;
  • Дизайнерское лобби;
  • Колясочные и душевые для питомцев;
  • Клубная секция всего с 3 квартирами на этаже;
  • Благоустроенный двор с зонами для всех возрастов;
  • Закрытая территория, видеонаблюдение и консьерж-сервис;
  • Ритейл-галерея на 1-м этаже.

Начав с разработки нейминга, фирменного стиля и концепции, мы спроектировали благоустройство двора, подготовили 3D-визуализации, оформили отдел продаж, провели мероприятие для риелторов, запустили интернет- и наружную рекламу, радиоролики, соцсети, телеграм-каналы, агрегаторы, подготовили печатную продукцию, разместили статью о старте продаж на НГС, запланировали организацию мероприятия для клиентов на 300 человек.

Результатом стала продажа всех квартир на верхнем этаже на предстарте!