Специфика азиатской страны диктует свои правила изучения рынка — без глубокого погружения в особенности локального бизнеса невозможно создать ликвидный продукт. Нам предстояло разобраться в вопросе, кто приобретает недвижимость в Таиланде и для каких целей. В результате исследований, мы выделили несколько ЦА: первая ориентирована на переезд и круглогодичное проживание в стране, вторая — на эпизодичный отдых, третья — профессиональные инвесторы, зарабатывающие на разнице цен на этапе котлована и сдачи объекта в эксплуатацию, четвертная — рантье, получающие пассивный доход со сдачи апартаментов в аренду.
Исследование новостроек в локации помогло нам выделить сильные стороны проекта и в рамках поставленных задач избежать «заезженных» решений и отстроиться от конкурентов.
Какая архитектура востребована для нашей ЦА в локации на берегу моря с потрясающе красивой природой? Исследование показали: потенциальный покупатель ждет современных решений, легкости и технологичности. Мы учли запросы в разработке рендеров и создали экстерьеры в кубическом стиле с изящными полупрозрачными металлическими ограждениями балконов и большой площадью остекления, подчеркивающей одно из главных УТП проекта — восхитительные виды на море.
В хорошо детализированные кадры вплетены все возможные сценарии пребывания в комплексе и УТП проекта. Потенциальный покупатель, видя такой ролик, неосознанно ставит себя на место героев: он плавает в бассейне, любуется видом, общается на ресепшене, отдыхает в лобби, выходит из лифта и идет к своему юниту, в котором наслаждается красотой интерьера и комфортом зонирования.
Работая над рендерами интерьеров, мы столкнулись с определенными особенностями. Во-первых, застройщик не имел четкого представления, как должно выглядеть внутреннее пространство апартаментов. Во-вторых, нам приходилось по нескольку раз менять различные элементы декора: от мебели и люстр до посуды и полотенец — в силу того, что застройщик хотел оптимизировать затраты на обустройство юнитов. Индивидуальный подход отразился в постоянной корректировке ТЗ и предоставлении множества вариантов рендеров.
Визуализаторы справились с задачей, передав идеи функциональности, комфорта и выдержанного стиля, детально продемонстрировав внутренние интерьеры с разных ракурсов.
В интерьерах МОПов акцент сделан на просторное лобби с панорамными окнами, зоной консьерж-сервиса, мягкой мебелью и на стильный декор в виде люстры, светильников и объемных стеклянных ваз. Коридоры в единой цветовой гамме с дверями Invisible — еще одна деталь авторского решения.
В итоге заказчик получил комплект 3D-визуализаций, которые в дальнейшем сможет использовать во всех рекламных каналах. Мы выполнили работу так, чтобы каждый потенциальный покупатель, увидев рендер Dominion сказал: «Да! Я хочу купить апартаменты именно здесь».
В теплом климате люди живут немного по другим сценариям, нежели чем в умеренных широтах. Они много плавают, занимаются спортом и отдыхают на свежем воздухе, поэтому крыша в Таиланде — дополнительное поле для закрытия «болей» ЦА. На полезной площади мы создали место для релаксации и досуга с бассейном, зоной коворкинга и изобилием тропических растений.
Итак, застройщик получил 3D-визуализации, которые застройщик сможет использовать во всех рекламных каналах. Следующий инструмент, необходимый для быстрого запуска проекта, — буклет. В основу текстов и визуальной части легли философия буддизма, любовь к путешествиям, мечты о море и вечном лете, а также привлекательная инвестиционная составляющая — все то, что находит отклик у целевой аудитории проекта.
Разработанный буклет удобен тем, что его можно использовать, как электронную презентацию, отправляя потенциальным клиентам в любую точку мира.
Следую по воронке продаж, покупатель вслед за просмотром 3D-продуктов и изучением буклета последует на просторы интернета. Здесь его «ждет» посадочная страница, которую мы разработали по определенному алгоритму, чтобы потенциальный клиент конвертировался в реального.