3D-визуализация — базовый инструмент маркетинговой запаковки, без которого невозможен удачный старт
09 октября 2023 г.
Мультифункциональный комплекс Freedom

3D-визуализации как инструмент продаж

Многолетний опыт работы 1GT доказывает — 3D-визуализации и продвижение проекта на рынке неразделимы. Пока объект существует только на инженерных чертежах и в нашем воображении, ему невозможно дать успешный старт и продать в условиях жесткой конкуренции. Рендеры нужны на каждом этапе работы от запуска рекламной кампании до реализации последнего квадратного метра.

Реклама не сработает без визуала

3D-визуализация является базовым инструментом коммуникаций с потенциальными покупателями. Рендеры используются везде: на сайтах, посадочных страницах, в интернет-креативах, наружной рекламе, видеороликах, презентациях, буклетах и других материалах.

Мультифункциональный комплекс Freedom

3D-рендеры увеличивают продажи

Как будет выглядеть архитектура комплекса, какие виды откроются жителям из окон, что из себя представляют МОПы, благоустройство двора и окружение — на все эти вопросы ежедневно отвечают менеджеры отдела продаж. Однако только на вербальном уровне достичь успеха в презентации проекта сложно — нужна наглядная демонстрация всех преимуществ. И здесь на помощь приходят яркие рендеры.

Пока на строительной площадке гуляет ветер, а техника только начинает вбивать сваи, 3D-изображения помогают менеджеру ОП дать клиенту визуальное представление о будущей жизни в новом комплексе: от расположения функциональных зон в квартире и уютного лобби в подъезде до зеленого парка с лаунж-зонами во дворе. Опыт показывает: имея под рукой 3D-изображения, менеджеры лучше продают объект, чувствуя больше уверенности в продукте.

Квартал-галерея Willart

Визуализации помогают брокерам заключать больше сделок

Реальность такова, что большой объем сделок на первичном рынке заключается через агентства недвижимости. Сегодня это крупнейший канал продаж для застройщиков. Поэтому важно снабдить брокеров лучшим визуальным рядом. Если в их арсенале будет тот же набор инструментов, что и у отдела продаж — электронные презентации и различные POS-материалы — то продавать объект станет намного проще. Кроме того брокеры используют визуализации на своих сайтах, объявлениях и в рассылках.

В целом 3D-рендеры поднимают планку и повышают авторитет проекта в профессиональной среде.

Как создаются продающие рендеры

Чтобы рендеры цепляли эмоционально, важно отобразить на них жизненные сценарии, которые перекликаются с потребностями клиента, а также акцентируют внимание на УТП проекта.

Например, продемонстрируйте покупателю не просто фасад дома, но и ситуацию, в которой он легко сможет представить себя. Для этого можно включить в сюжет молодую пару, которая любуется видом на город с балкона с панорамным остеклением.

Так вы продемонстрируете красоту архитектуры и решите «боль» клиента — нежелание жить «окна в окна».

Еще пример. Рендер с воркаут-зоной сам по себе не даст ничего кроме понимания, что во дворе есть тренажеры. В этом случае, если в сценарий вписать утренние лучи солнца и, например, мужчину на турнике — потенциальный покупатель сразу интерпретирует посыл как обращение к себе. Именно он будет свежим и бодрым по утрам, занимаясь спортом во дворе.

Коттеджный поселок SOVA

Какие ракурсы выбрать застройщику

Чем объемнее проект, тем больше визуализаций необходимо. Для крупной квартальной застройки нужно показать генеральный план, а значит в разработку идет 3D-рендер «птичка» — ракурс с высоты птичьего полета. С его помощью клиент понимает, где будет располагаться его дом относительно других новостроек, выездов, объектов внутренней инфраструктуры и т.д.

Существуют атмосферные ракурсы, подчеркивающие главные УТП. К ним относятся рендеры с детскими площадками, паркингами, лаунж-зонами, коммерческими галереями, дополненные моделями людей. Лучше всего доносят информацию 3D-визуализации с динамичным сюжетом и высоким уровнем детализации, в которых отображены преимущества проекта, закрывающие потребности клиентов.

Квартал-парк Botanica

3D-интерьеры позволяют быстро продать даже самые сложные планировки

Не все застройщики уделяют достаточно внимания разработке рендеров интерьеров квартир. Однако лоты с ними продаются намного проще и быстрее — это важно, особенно, когда дело касается «сложных» планировочных решений. Покажите, как можно зонировать пространство, расставить мебель, создайте визуально привлекательный интерьер, подчеркивающий все преимущества квартиры. Тогда покупатель не только влюбится в жилой комплекс, он поспешит забронировать конкретную планировку, пока ее никто не купил.

Архитектурная анимация: инновационный подход в 3D-моделировании

Все большей популярностью пользуется кинематографическая архитектурная анимация, имитирующая съемку с квадрокоптера. Трансляция таких роликов на широкоформатных экранах в отделах продаж и торговых центрах привлекает внимание аудитории и погружает в проект. Это довольно сложный для реализации формат визуализаций.

Используя новейшие инструменты и технологии, наша команда смогла выйти на новый уровень разработки 3D-видео. Предлагаем посмотреть ролики, которые мы создали для флагманского проекта One Company — мультифункционального комплекса Freedom в формате кинематографической архитектурной анимации.