Геосервисы, «отзовики», агенты влияния: профессионально управляем репутацией застройщика в интернете
07 февраля 2023 г.

Команда 1GT на страже репутации вашего бренда

Диджитал-пространство уже давно тесно переплелось с реальностью. Для того, чтобы человеку найти какую-либо информацию о застройщике, жилом квартале или коттеджном поселке ему проще всего выйти в интернет. Во всемирной паутине он может спокойно ознакомиться с данными официальных страниц девелопера, заглянуть в его соцсети и на популярные сайты с отзывами и узнать, что о застройщике и его проекте думают и знают другие люди. Руководствуясь полученными знаниями, потенциальный покупатель на первоначальном этапе отсеивает предложения, которые, по его мнению, выглядят сомнительно. Получается, на выбор клиента во многом влияет репутация застройщика, сформировавшаяся на просторах интернета.

Сегодня мы расскажем вам о том, как мониторинг соцсетей, работа с геосервисами, сайтами-отзовиками и агентами бренда влияют на имидж строительной компании и на ее финансовые показатели.

Геосервисы помогают увеличить лояльность к бренду

Геосервисы стали неотъемлемой частью современных людей. Мобильные и онлайн-приложения с картами, информацией об организациях, общественном транспорте помогают людям решать городские сценарии: найти ближайший продуктовый магазин, позвонить в автосервис и записаться на замену масла или, например, вбить адрес застройщика, чтобы быстрее добраться до его офиса. Виртуальными картами наравне с музыкальными и финансовыми сервисами и приложениями банков пользуется 47% интернет-аудитории. Логично, что для бизнеса геосервисы с многомиллионной аудиторией — это площадки с огромными возможностями, где можно установить контакт с потенциальными клиентами. В России самая большая аудитория у 2ГИС и Яндекс.Карт. Мы создаем карточки проектов для своих клиентов на всех перечисленных сервисах.

Переходы потенциальных покупателей на сайт застройщика зависят от качества и объема информации. Мы не ограничиваемся размещением телефонов и адресов, а «упаковываем» карточку полностью, используя все инструменты, которые предоставляют геосервисы, в том числе платные. Кроме того, каждый пользователь может оставить отзыв о вашей компании в приложении. Таким образом, работая с геосервисами нам удается не только создать эффект присутствия «везде», но и выстроить грамотную коммуникацию с пользователями, повышая тем самым лояльность к бренду.

Актуализация информации

Заполнить карточку о девелоперском проекте — мало. Важно поддерживать в ней актуальность информации. Держать в курсе пользователей о новостях со строительной площадки, акциях и других обновлениях, которые связаны с жилым комплексом и застройщиком. Очень часто девелоперы добавляют новую информацию только на официальном сайте, откладывая актуализацию на других площадках на потом. Неизвестно, где пользователь будет знакомиться с объектом, поэтому важно обновлять данные везде.

Специалисты 1GT пристально следят за всеми изменениями, происходящими с проектами, и оперативно вносят новые данные в карточки.

Работа с сайтами-отзовиками

Потенциальные покупатели, находясь в поиске информации о застройщике, часто используют популярные сайты-отзовики. Уберечь себя от собственного негативного опыта им помогают «плохие» отзывы, а «хорошие» убедиться в достоинствах, приобретаемой недвижимости, и надежности застройщика. Поэтому важно понимать, что мнения людей сохраняются и копятся годами, формируя среднюю оценку — рейтинг, который становится маркером репутации застройщика. Основываясь именно на ней, покупатель делает свой окончательный выбор в пользу того или иного объекта недвижимости. Поэтому работа с отзывами необходима всем девелоперам.

Менеджеру по работе с репутацией важно не только разобраться в ситуации с каждым негативным отзывом, четко и грамотно ответить на него в кратчайшие сроки, но и не оставить без внимания слова благодарности и высокие оценки клиентов.

Сталкиваясь с заказными отзывами, явно содержащими ложь в адрес наших клиентов, репутационный менеджер 1GT связывается с модераторами площадки для удаления необоснованного негатива, в крайнем случае к проблеме подключается юридический отдел. В некоторых ситуациях подобные отзывы невозможно удалить, тогда их нужно нивелировать, предложив клиентам какие-либо бонусы.

Мониторинг соцсетей и агенты влияния

Соцсети — еще один мощный инструмент в работе с репутацией застройщиков, который помогает контролировать качество и эффективность взаимодействия с целевой аудиторией. SMM-отдел 1GT постоянно проводит мониторинг площадок. Это позволяет следить за тем, что про вас говорят пользователи, потенциальные клиенты и конкуренты, а также своевременно реагировать на отзывы и отвечать на вопросы. В социальных сетях наши специалисты формируют лояльное комьюнити для каждого девелоперского проекта еще на стадии запуска.

Кроме того, для повышения репутации мы используем относительно новую услугу — скрытый маркетинг. Агенты влияния — люди имеющие вес в глазах целевой аудитории — обмениваются мнениями, рекомендациями в различных сообществах, форумах и соцсетях, положительно влияя на образ компании.

Как видите, репутация застройщиков формируется продолжительный период времени и зависит от профессионализма команды. За 13 лет работы в этом направлении мы получили колоссальный опыт, которым готовы поделиться вами. Звоните: 383-80-01, чтобы получить более подробную консультацию по услугам репутационного менеджера.