Искусственный интеллект в разработке маркетинга для девелоперов
09 января 2025 г.
Искусственный интеллект (ИИ) становится полноценным сотрудником маркетинговой компании. Технология стремительно развивается, открывая новые горизонты возможностей. Некоторые до сих пор скептически относятся к ее потенциалу, но ИИ доказывает свою эффективность день за днем, от задачи к задаче. Он генерирует идеи, участвует в разработке креативов, создает изображения и т.д.

Digital-агентство MAIT активно внедряет ИИ во все сферы маркетинга. Но важно понимать, что это не волшебная палочка, по взмаху которой вы получите ожидаемый результат. Для его достижения нужно правильно сформулировать запрос, задавая специальные промты.

Нейросети пока не способны заменить сотрудника целиком, так как далеко не все процессы на данный момент можно автоматизировать. Но известно одно: будущее маркетинга тесно связано с искусственным интеллектом, и те компании, которые вовремя освоят эту технологию, окажутся на шаг впереди конкурентов.

Грамотно заданный промт повышает качество текстов и офферов

Искусственный интеллект — творческий импульс для копирайтеров

В работе копирайтеров ИИ «занимает должность» ассистента. Он раскручивает начальные идеи, концепции, набрасывает основы для сценариев видеороликов и структуры текстов. Нейросети предлагают оригинальные подходы и нестандартные решения при составлении офферов и написании заголовков. Если сотруднику не хватает вдохновения или к нему не приходит муза, то ИИ служит тем самым импульсом к творческому порыву. Однако важно грамотно задать промт. От того, насколько точно и подробно он составлен, зависит итоговый результат. Верно сформулированный запрос направит ИИ в нужное русло, поможет избежать шаблонного ответа и добиться максимальной точности и оригинальности.

ИИ автоматизирует детализацию и постобработку, экономя время визуализаторов

Использование ИИ в 3D-визуализации

Нейросети не только пишут тексты и придумывают заголовки, но и помогают в разработке рендеров, чем значительно облегчают работу 3D-визуализаторов. Высокая нагрузка сотрудников требует соответственного уровня концентрации и большого количества времени. В этом случае на помощь приходит ИИ, который может взять на себя часть ответственности: постобработку, глубокую детализацию и др. Например, если специалист тратит несколько часов на проработку деталей лица персонажа, повышения качества картинки, то нейросети для этого требуется меньше минуты.

Нейросети — источник вдохновения и неожиданных дизайнерских решений

Креативные концепты за несколько секунд

Дизайнеры, которые ежедневно ищут идеи для создания изображений, наружной рекламы, генерации концептов и key visual, тоже не обходят стороной ИИ. При правильном задании запроса нейросеть способна существенно сократить время на выполнение задачи. Причем она не только предоставит десятки креативных идей на выбор, но еще учтет особенности целевой аудитории и место размещения изображения. ИИ — удобная площадка для экспериментов со стилями, атрибутами, образами персонажей и многим другим. Поле деятельности наших специалистов сосредоточено исключительно на рынке недвижимости, и иногда наступают моменты, когда требуется свежий источник вдохновения. Именно тогда на помощь приходит ИИ, предлагая новые неожиданные решения и стимулируя творческий процесс.

Детальный анализ и использование ИИ обеспечивают эффективное продвижение проектов

Человек и искусственный интеллект — стратегические союзники

Искусственный интеллект — это ценный инструмент, который помогает создавать контент на принципиально новом уровне. Он существенно ускоряет процессы, не жертвуя при этом ни креативностью, ни качеством результата.

Мы знаем, как правильно составлять промты, чтобы максимально эффективно использовать возможности нейросетей. Прежде чем приступить к формированию запроса, сотрудники тщательно анализируют поставленные цели, задачи, изучают особенности целевой аудитории и выбирают лучшие площадки для размещения контента.

Благодаря сотрудничеству с искусственным интеллектом продвижение проектов наших клиентов достигает максимальной эффективности и привлекает внимание целевой аудитории.