Как работает таргетированный подход в SMS-маркетинге?
21 июля 2023 г.

С приходом мессенджеров в мир коммуникаций многие компании отодвинули SMS-рассылки на задний план. А зря, классический маркетинговый инструмент продолжает доказывать свою эффективность на практике: приводить клиентов и оставаться одним из самых оперативных каналов.

Для начала важно провести сегментацию целевой аудитории.

  • Горячая база — клиенты, которые определились с ЖК, бюджетом и планировкой;
  • Теплой базе понятен ЖК, тип квартиры, важна инфраструктура;
  • Холодная база — покупатели, не определившиеся с бюджетом, комплексом и планировкой.

Наши специалисты используют таргетированный подход. Такая рассылка исключает рандомный фактор — в список получателей попадает именно целевая аудитория. Получается, что вы платите только за клиентов, которые реально могут стать вашими покупателями.

Еще одно звено запуска SMS-рассылки — формирование сильного оффера. Копирайтеры-маркетологи 1GT точно знают, на что сделать акцент в предложении для каждой ЦА.

  • Клиентам горячей базы мы предлагаем выгодные способы покупки и способы оплаты;
  • Теплой — преподносим преимущества окружающей инфраструктуры;
  • Холодной — продаем надежность строительной компании.

При таком подходе всего за одну рассылку отдел продаж получает до 56 прямых заявок.

К высокому результату может прийти только команда, которая действует слаженно и обладает всеми необходимыми компетенциями:

  • Маркетологи-аналитики, составляющие выборку целевой аудитории;
  • Копирайтеры, умеющие правильно формулировать офферы для привлечения клиентов;
  • Трафик-менеджеры, знающие все тонкости настройки сервисов.

Для эффективной рассылки нужно учесть очень много факторов. Обращайтесь к команде профессионалов!