Мы дарим вам краткий ликбез на тему: как квиз-маркетинг помогает пользователю совершить покупку
23 июня 2023 г.
Наш опыт показывает, что в большинстве случаев пользователи не оставляют заявки, потому что не понимают до конца чего хотят. «Бродят» по сети, изучая цены и конкурентов, — в надежде, что позже осознают, что именно им нужно.
Квиз-маркетинг считается одним из самых результативных способов лидогенерации.

Предлагаем не терять аудиторию, а вовлекать клиентов в воронку продаж с помощью маркетинговых квизов — интерактивных опросов, тестов и анкет. Такой игровой формат:

  • Вызывает у пользователей интерес;
  • Помогает автоматизировать сбор данных о потенциальных покупателях;
  • Ненавязчиво подводит к заполнению формы заявки;
  • Помогает идентифицировать клиента как холодного, теплого или горячего лида.

Квиз-маркетинг считается одним из самых результативных способов лидогенерации.

1. Собрать квиз проще, чем сделать лендинг

Создание такого теста занимает меньше времени, чем верстка страницы сайта.

2. На основе ответов можно делать персональные предложение

В форме игры вы выясняете интересы и «боли» посетителя сайта, чтобы составить для него персональный оффер.

3. Маркетинговый квиз поможет получить лиды

После прохождения опроса пользователь уже вовлечен в общение с вашей компанией и ему интересно узнать, что же будет дальше. На этом этапе можно собрать данные потенциального клиента в соцсетях.

Хотите узнать сколько трафика и целевых лидов может принести квиз маркетинг в вашем проекте? Обращайтесь за услугой в нашу компанию!