Расскажем подробнее о IP телефонии
20 июля 2019 г.

В предыдущей статье было рассказано о некоторых плюсах IP телефонии в бизнесе, но как это работает:

Используется VoIP технология в котором голосовой сигнал преобразуется в пакет данных, сжимается и передается через интернет как цифровая информация.

Если еще 10 лет назад качество передаваемого звука уступало классической телефонной системе за счет потери пакетов при передаче данных, то сегодня современные методы шифрования и декомпозиции подняли уровень передачи до «кристального звучания».

Два основных преимущества:

Расширенные функции – входящие звонки автоматически направляются на ваш телефон, где бы он не был подключен к сети интернет. Исходящие звонки производится через интернет-соединение и не требуют наличие телефонной станции.

Низкая стоимость – стоимость использования IP телефонии значительно ниже относительно аналоговой телефонии, зачастую устанавливается фиксированная абонентская плата в зависимости от необходимого количества исходящих линий. Звонки можно совершать из любой точки мира при наличии устойчивого интернета, при этом не имеет значения междугородние или международные совершаются коммуникации.

Рассказывая о IP телефонии нельзя не упомянуть о еще одном важном моменте, благодаря которому этот сервис стал популярен в бизнесе.

Мощным инструментом управления и автоматизации бизнес-процессов является внедрение CRM системы. В совокупности внедрение IP телефонии в CRM дает огромный прирост возможностей для предпринимателей: 

  • Запись разговоров – основная функция, позволяющая анализировать и улучшать качество сервиса и работу менеджеров.
  • Создание карточки клиента с подробной информацией и историей взаимодействий.
  • Контроль за статусом ведения сделки и фиксация удачных шагов и критических ошибок.
  • Умное распределение – гибкая настройка адресации звонков CRM автоматически направит входящий звонок клиента на менеджера, с которым он общался.
  • Звонки и коммуникации можно совершать из CRM в один клик.

Работая с нами, вы получаете доступ к уникальной технологии использования FMC сим-карт. Фактически ваш мобильный телефон заменяет стационарную VOIP-трубку, со всем функционал настроенной АТС+CRM, но в тоже время не привязан к месту и интернету, работая везде, где ловит сотовая связь.

Возможна доработка уникального функционала под потребности вашего бизнеса на базе коммуникационной платформы Asterisk в Битрикс24.

Свяжитесь с нами и узнайте подробнее о преимуществах IP телефонии для вашего бизнеса.