SEO — «живой» и дешевый инструмент привлечения трафика
19 июня 2023 г.
SEO-специалисты настраивают привлечение целевых посетителей, чтобы сайт и другие интернет-каналы стали источником лидов и стабильного дохода

Как получить целевые лиды с минимальным бюджетом?

SEO уже на протяжении долгого времени остается одним из самых эффективных и бюджетный каналов продвижения, но заявки с него не сыпятся на следующий день после начала работы. Если контекстную рекламу вы можете запустить максимально оперативно и сразу получить трафик, то SEO-продвижение — это «игра в долгую». Но и бюджеты несравнимы: seo-оптимизация обойдется значительно дешевле, плюс вы получите более целевые лиды. И второй важный момент: запуск медийной рекламы без подключения работы сеошников в большинстве случаев — это иррациональный расход бюджета застройщика. Задействованные ресурсы не попадут в выдачу и останутся «висеть» где-то в сети, не принеся ожидаемых результатов.

Для того чтобы сайт и другие интернет-каналы стали источником лидов и стабильного дохода, следует настроить привлечение целевых посетителей.

Этой задачей как раз и занимаются SEO-специалисты, их работа позволяет:

1. Увеличить трафик

Несмотря на то, что социальные сети становятся все более популярными, поисковые системы продолжают оставаться лидерами в привлечении трафика. Исследования показывают, что более 30% клиентов находят желаемый продукт благодаря ведущим поисковым системам.

2. Улучшить пользовательские показатели

Поисковики стремятся обеспечить максимально точный и информативный ответ на запрос пользователя. Поэтому, задачей SEO-специалиста является создание максимально удобного и полезного ресурса с понятной структурой, которая удобна для клиента и для поисковых роботов. Чем больше интересного и содержательного контента на сайте, тем выше шансы оказаться в топе выдачи.

Работа SEO-оптимизаторов усложняется год от года

За последние годы мы пережили несколько волн изменений в потребительском поведении. Для того чтобы успевать отвечать потребностям рынка, буквально предугадывая запросы пользователей, SEO-специалистам важно постоянно держать руку на пульсе последних новостей, трендов, геополитических и экономических изменений.

Вторая сложность, с которой часто сталкиваются сеошники — количество факторов ранжирования и объем требований поисковиков к онлайн-ресурсам возрастает с каждым годом.

Буквально 5 лет назад попасть в ТОП-10 в Google было сравнительно несложно. Тогда SEO-оптимизация и раскрутка сайтов сводилась к размещению на продвигаемых страницах небольших текстовых абзацев, заспамленных ключевыми запросами, и массовой закупке ссылок с сайтов-доноров, качество которых особо никто не инспектировал.

Сегодня алгоритмы поисковых систем совершенствуются, и новые апдейты выходят регулярно. Цель улучшений очевидна — отобразить пользователям наилучшие результаты, максимально соответствующие поисковым запросам. Для специалистов, занимающихся SEO-оптимизацией, нововведения ПС — это каждый раз своеобразный вызов и проверка на профпригодность, требующая детального анализа ситуации и поиска оптимальных решений.

Таким образом, чтобы получить положительный результат по продвижению сайтов важно соответствовать ожиданиям пользователей и брать во внимание тенденции мира SEO: какие каналы и инструменты приобретают актуальность, а какие уходят в прошлое.

Ваш сайт и другие источники занимают первые строчки ТОП-10 в поисковике

SEO-специалисты 1GT практически в один голос говорят: «Для успешного продвижения девелоперского проекта важен комплексный подход». В диджитал-пространстве есть сотни каналов, способных приносить заявки. Мы оптимизируем все: статьи, социальные сети, агрегаторы, лендинги и др. Это помогает нам расположиться не только на первой позиции в поисковике, а занять все строки ТОП-10 и увеличить общий объем лидов.

И все-таки, что лучше: SEO или контекстная реклама?

Здесь нет однозначного ответа — это разные способы продвижения. Контекстная реклама, как мы уже говорили выше, при постановке конкретной задачи сработает оперативнее. У SEO-продвижения свои плюсы.

  • Естественный рост объема трафика никак не влияет на размер бюджета.
  • К органической выдаче пользователи испытывают больше доверия, чем к оплаченной рекламе.
  • Инвестиции в SEO позволяют рассчитывать на долгосрочный эффект, потому что попадание в ТОП выдачи дает возможность пожинать плоды даже после прекращения работ по продвижению.

Оптимальный вариант продвижения — это сочетание SEO и контекстной рекламы.