Современные и интерактивные решения для маркетинга
07 июня 2019 г.

Привлекает ли у вас внимание печатные баннеры или ролл апы? Думаю что не особо. На сегодняшний день завладеть вниманием покупателей на насыщенном рынке рекламы крайне тяжело. На помощь приходят только современные и интерактивные решения.

Разберем несколько эффективных примеров: интерактивные информационные панели (ИИП, инфопанель) и система управления медиа-контентом для реализации функций маркетинга.

Для начала ответим на несколько вопросов:

1. Что такое интерактивная информационная панель и как её можно использовать в маркетинге?

2. Что такое система управления медиа-контентом(СУВК)?

3. Профит?

Пойдем по порядку:

1. Интерактивная информационная панель – это сенсорный экран с поддержкой мультитач и Full HD.

Чаще используется для визуальной демонстрации объекта, услуги или предложения с использованием интерактивной системы взаимодействия и помогает сформировать у клиента понимание ценности продукта.

Наиболее ярким примером применения ИИП служит сфера недвижимости:

Ипотечный эксперт «Е1» в апреле провел уже пятую +по счету Ипотечную субботу – одно из самых масштабных событий в мире недвижимости. На мероприятии десятки застройщиков презентуют свои жилые комплексы, рассказывают о спецпредложениях и приглашают на экскурсии. Во всем этом отлично помогают инфопанели:

  • Они привлекают внимание посетителей, вызывают интерес – люди подходят к ним порой даже чаще, чем к стойкам самих застройщиков;
  • На панели отображается информация о жилом комплексе, фото, видео;
  • Можно также запустить онлайн-трансляцию со стройки;
  • Есть возможность подключить VR-очки к панели и провести 3D-тур по холлам еще строящегося дома – человек сможет увидеть комплекс почти вживую, что произведет гораздо больший эффект, нежели простые фото или визуализации.

Кроме того, на панель можно вывести актуальную информацию об остатках квартир, презентацию планировок, а если вы продаете коттеджный поселок – интерактивную карту с площадями и ценами. Так, потенциальному жителю вашего комплекса будет проще оценить все преимущества дома и квартир и принять решение.

Инфопанель станет прекрасной заменой архитектурному макету. Еще одно преимущество в том, что если у вас появится новый проект, менять или переделывать панель не придется – вы просто “дозагрузите” нужную информацию и все.

Еще одним пример сферы применения с которым сталкивался каждый, использование ИИП в торговых и бизнес центрах:

Каждый попадал в ситуацию, когда заходишь в торговый или бизнес-центр и не можешь найти нужный магазин/офис. Ходишь, спрашиваешь у других посетителей – жутко не удобно.

На помощь приходит сенсорная инфопанель, которая: 

  • Покажет рекламу в режиме ожидания;
  • Расскажет об акциях, скидках, событиях и мероприятиях;
  • Поможет сориентироваться и проложит маршрут до нужного магазина или офиса;
  • Работает в офлайн-режиме;
  • Повысит лояльность покупателей.

У инфопанели прочный металлический корпус и закаленное стекло, поэтому в ТЦ или бизнес-центре с ней ничего не случится. Мультитач позволит масштабировать и вращать объекты в 3D, а благодаря мощной начинке вы сможете воспроизводить контент любой сложности.

Пожалуй интерактивная информационная панель найдет свое применение в любой сфере, автосалонах при демонстрации возможностей модели , образовательных учреждениях для навигации и координировании учеников и студентов и многое другое. Все ограничивается только вашей фантазией.

2. Система управления видео контентом – это устройство позволяющее транслировать видео контент на несколько устройств через Wi-Fi систему использующее облачный сервис.

Объясняя простым языком, система позволяет передавать видео на несколько источников воспроизведения без проводов, с любого компьютера в любой точке доступа в интернет. Особенно перспективное решение для сетевого бизнеса. Контролировать, обновлять и редактировать маркетинговый контент в любой точке мира!

Примеры использования:

  • Dashboard - презентационный телевизор расположенный у руководителя и в отделе продаж для мониторинга показателей по компании.
  • Видео стены и экраны - презентационный телевизор расположенный в местах высокой проходимости.
  • Клиентская зона ожидания - презентационный телевизор расположенный в шоуруме или отделе продаж - расскажет о вашем продукте.
  • Система управления видео контентом стала приоритетной в управлении видеоматериалом благодаря своим неоспоримым преимуществам: легкость в эксплуатации, отсутствие проводов, облачные данные.
  • Возможность редактирования, просмотра, обновления контента из любой точки доступа к сети интернет.

3. Профит

Думаю не стоит объяснять что размещение яркого, современного, многофункционального таблоида в кратчайшие сроки принесет прибыль пожалуй в любой сфере.

Из данных предоставленных одним из наших клиентов я составил график получения лидов, в частности заявок на экскурсию по квартирам новостройки за месяц, от небольшого шоу-рума состоящего из инфопанели с презентационным материалом и одного менеджера.

Вывод:

Интерактивные сенсорные панели это современный и эффективный способ маркетингового продвижения продукта. Гибкая система настройки архитектуры отображения контента, дает возможность для творческих подходов предоставления информации.

А система дистанционного управления видеоконтентом облегчит, автоматизирует и улучшит уже существующую систему визуального взаимодействия.

Польза очевидна, осталось только придумать каким именно образом интерактивные сенсорные панели и система дистанционного управления видеоконтентом поможет вам.