«Альпийский квартал». Уровень продаж по результатам первых месяцев превысил 100 млн рублей.
Задача

ООО СЗ «Антарсити» в июне 2022 года поставил перед нами очередную задачу: вывести на рынок новый бренд — малоэтажный жилой комплекс, которому предстоит «вырасти» в зеленой зоне популярного загородного направления Новосибирска

Исходные данные

Участок под строительство 12,5 га, расположенный в 23 км от одной из главных транспортных развязок города — площади Калинина. Реализовав два предыдущих проекта, застройщик в данной локации создал развитую инфраструктурную сеть с нуля.

Платформа бренда

Исследования

Проделанная годами ранее работа над проектами «Французский квартал» и район «Светлый» давала нам глубокой понимание всех особенностей локации, востребованности планировочных решений и потребностей местных жителей. Наша команда актуализировала данные, проведя дополнительные маркетинговые исследования опросы, интервью, анализ конкурентов и др.

Концепция

Ставка на альпийский стиль сделана неслучайно: оригинальная концепция повышает ликвидность проекта — ничего подобного в Новосибирске еще не было реализовано.

Архитектура в стиле шале, просторные дворы, рассчитанные на более чем на 6 домов, и благоустройство с бионическими формами и элементами геопластики — в новом проекте мы стремились создать уютную обстановку схожую по атмосфере с небольшими городками Австрии и Швейцарии.

Главные преимущества проекта

  • Аккуратные кирпичные дома в стиле шале
  • Квартиры с террасами на крышах
  • Потолки до 6,3 метров и панорамные окна
  • Концептуальный ландшафтный дизайн
  • Экоплощадки для детей
  • Беговая дорожка и воркаут-зоны
  • Первозданная природа лесов и озер
  • Развитая инфраструктура в шаговой доступности

Нейминг

Разработанный нейминг получился запоминающимся и благозвучным. Логическая связь прослеживается в аутентичной архитектуре домов, чертах, присущих альпийскому стилю благоустройства, а также в локации — комплекс находится в северном направлении, которое ассоциируется со многими атрибутами зимних курортов.

Запаковка

Айдентика

Логотип — чистая минималистичная геральдика. Основой его создания стала тема альпийских лугов, а также архитектура квартала. Цветовая гамма насыщенная, но сдержанная, традиционная для альпийских регионов: красный и темно-зеленый. Поддержали тему и в паттерне — заложили символы леса, луга, домов. Стиль получился живым, теплым и гармоничным.

3D-визуализации

Акцент в рендерах сделан на сдержанных фасадах зданий, сочетающих в себя натуральные текстуры материалов и палитру природных оттенков, а также на детальную проработку благоустройства. Рендеры показывают, как наполнение зон для отдыха, спорта и игр гармонирует с общей стилистикой комплекса.

Результат

Результаты не просто вписались в нашу базовую систему координат, на которую мы ориентируемся перед запуском проекта, — показатели по продажам оказались значительно выше.

В первые несколько месяцев квартир было продано более чем на 100 млн рублей.