Мы получили в работу новый объект на старте строительства в г. Томске — без концепции, видения дальнейшей стратегии продвижения и вывода продукта на рынок. Готово было только архитектурное решение и планировки, спроектированные с учетом сценариев разных целевых аудиторий от 25 до 118 м². Участок расположен в востребованной локации Томска — в 2 минутах от центра города в районе транспортного кольца.
На сегодняшний день в центре, да и во всем Томске, нет новостроек премиального уровня. Однако, проведя исследования, мы выявили потребность томичей в современных проектах высокого класса. Проживая среди исторически ценной малоэтажной застройки, жители отдают дань прошлому, при этом открыты будущему, в котором есть место новым концептуальным проектам с интересными архитектурными решениями и повышенным уровнем комфорта.
С вниманием к самобытности Томска и сложному архитектурному решению застройщика, в запаковке проекта мы сделали главный акцент на облик дома, остальные точки фокуса распределили между локацией, общественными пространствами и премиальным уровнем комфорта.
Географическая особенность территории сделает самое высокое, 30-этажное здание, активной доминантой в панораме города. Разработанная нами концепция представляет собой переосмысление «сталинского ампира», объединяющего традиции и современность. Архитектура дома хорошо сочетается с ценной исторической застройкой, а общие черты с главным зданием МГУ дают отсылку к идентификации Томска как студенческой столицы России.
Дом «Ломоносов» обладает уникальным характером, который выделяет его среди остальных новостроек, а также предлагает резидентам исключительные виды и устанавливает высший уровень сервиса для Томска.
В названии проекта лежит отсылка к имени Михаила Васильевича Ломоносова, великого ученого и государственного деятеля.
Источником вдохновения для разработки дескриптора стала архитектура проекта, имеющая общие мотивы с главным зданием МГУ им. М. В. Ломоносова и домом на Котельнической набережной.
Дизайнеры разработали логотип в шрифтовом стиле с оригинальным символом, напоминающим шпили. Элегантная цветовая палитра, классические формы и минималистичный подход подчеркивают престиж объекта и высокий статус будущих жильцов.
Визитки, альбомы, буклеты и наружные баннеры оформлены в едином стиле, сочетающем утонченность и сдержанность. Теплые бежевые и спокойные оттенки синего отражают изысканность, а яркий красный добавляет динамичности и напоминает о роскоши.
Задачей визуализаторов было передать архитектурную ценность проекта. Мы разработали 7 рендеров с разными ракурсами. В каждом их них — отображение основных УТП проекта: величественная архитектура в стиле сталинского ампира, личные террасы, панорамные окна, французские балконы, торговая галерея и большой двор-парк.
Была проведена мощная PR-кампания. Рекламные материалы по PR-продвижению проекта, включая различные продающие, нативные статьи и посты, выходили в ведущих СМИ, популярных телеграм-пабликах и на известных городских порталах на протяжении всего сентября: «МК Томск», «РИА Томск», «АиФ» Томск», ТГ-каналы «Я из Томска», «Томск live», портал Tomsk.ru и многие другие.
Сняли имиджевый видеоролик в информационном жанре в соответствии с классом проект «бизнес». Информативный, подчеркивающий статусность и привлекающий внимание целевой аудитории — он получил большой отклик и хорошо сработал на узнаваемость нового бренда.
Наружная реклама была запущена повсеместно. Стратегию размещения продумывали так, чтобы охватить максимум целевой аудитории, громко заявить о старте проекта и развить медийность.Баннеры располагали как в локации и в самых проходимых местах, так и на въезде в город.
Мы сделали брендирование строительной площадки: забор, флагштоки и вывеску для отдела продаж. Все это точки контакта, которые заняли важное место в узнаваемости проекта и в цепочке коммуникаций с потребителями.
Была запущена мощная рекламная кампания на цифровых площадках, которая собрала большой ажиотаж на старте проекта. С контекстной же рекламы была оформлена самая крупная сделка по жилой недвижимости в Томске — продана квартира за 32,9 млн рублей.
Всего за месяц со всех рекламных каналов мы получили более 1000 заявок.