Архитектурный дом «Ломоносов»: 1 000 заявок за 1 месяц
Задача

Перед нами стояла амбициозная задача: создать интересный и яркий проект на небольшом участке в окружении конкурентов и сложившейся застройки. Для этого команде предстояло сделать комплексную маркетинговую запаковку: разработать концепцию, нейминг, фирменный стиль и стратегию позиционирования. А также продумать и запустить рекламную кампанию, выстроить PR-стратегию для укрепления репутации и развития бренда застройщика в Сибири.

Исходные данные

Мы получили в работу новый объект на старте строительства в г. Томске — без концепции, видения дальнейшей стратегии продвижения и вывода продукта на рынок. Готово было только архитектурное решение и планировки, спроектированные с учетом сценариев разных целевых аудиторий от 25 до 118 м². Участок расположен в востребованной локации Томска — в 2 минутах от центра города в районе транспортного кольца.

Платформа бренда

Исследования

На сегодняшний день в центре, да и во всем Томске, нет новостроек премиального уровня. Однако, проведя исследования, мы выявили потребность томичей в современных проектах высокого класса. Проживая среди исторически ценной малоэтажной застройки, жители отдают дань прошлому, при этом открыты будущему, в котором есть место новым концептуальным проектам с интересными архитектурными решениями и повышенным уровнем комфорта.

Концепция

С вниманием к самобытности Томска и сложному архитектурному решению застройщика, в запаковке проекта мы сделали главный акцент на облик дома, остальные точки фокуса распределили между локацией, общественными пространствами и премиальным уровнем комфорта.

Географическая особенность территории сделает самое высокое, 30-этажное здание, активной доминантой в панораме города. Разработанная нами концепция представляет собой переосмысление «сталинского ампира», объединяющего традиции и современность. Архитектура дома хорошо сочетается с ценной исторической застройкой, а общие черты с главным зданием МГУ дают отсылку к идентификации Томска как студенческой столицы России.

Дом «Ломоносов» обладает уникальным характером, который выделяет его среди остальных новостроек, а также предлагает резидентам исключительные виды и устанавливает высший уровень сервиса для Томска.

Главные УТП проекта:

  • Все стены — кирпичные
  • Панорамные окна
  • Потолки высотой до 3 метров
  • Остекленные теплые лоджии
  • Есть варианты с террасами
  • Гранд-холл и консьерж-сервис
  • Подземный паркинг с автомойкой
  • Закрытый двор-парк с всесезонным озеленением
  • Собственная торговая галерея на первом этаже
Запаковка

Нейминг

В названии проекта лежит отсылка к имени Михаила Васильевича Ломоносова, великого ученого и государственного деятеля.

Источником вдохновения для разработки дескриптора стала архитектура проекта, имеющая общие мотивы с главным зданием МГУ им. М. В. Ломоносова и домом на Котельнической набережной.

Айдентика

Дизайнеры разработали логотип в шрифтовом стиле с оригинальным символом, напоминающим шпили. Элегантная цветовая палитра, классические формы и минималистичный подход подчеркивают престиж объекта и высокий статус будущих жильцов.

Визитки, альбомы, буклеты и наружные баннеры оформлены в едином стиле, сочетающем утонченность и сдержанность. Теплые бежевые и спокойные оттенки синего отражают изысканность, а яркий красный добавляет динамичности и напоминает о роскоши.

3D-визуализации

Задачей визуализаторов было передать архитектурную ценность проекта. Мы разработали 7 рендеров с разными ракурсами. В каждом их них — отображение основных УТП проекта: величественная архитектура в стиле сталинского ампира, личные террасы, панорамные окна, французские балконы, торговая галерея и большой двор-парк.

Рекламная кампания

PR-кампания

Была проведена мощная PR-кампания. Рекламные материалы по PR-продвижению проекта, включая различные продающие, нативные статьи и посты, выходили в ведущих СМИ, популярных телеграм-пабликах и на известных городских порталах на протяжении всего сентября: «МК Томск», «РИА Томск», «АиФ» Томск», ТГ-каналы «Я из Томска», «Томск live», портал Tomsk.ru и многие другие.

Медийная реклама

Сняли имиджевый видеоролик в информационном жанре в соответствии с классом проект «бизнес». Информативный, подчеркивающий статусность и привлекающий внимание целевой аудитории — он получил большой отклик и хорошо сработал на узнаваемость нового бренда.

Наружная реклама была запущена повсеместно. Стратегию размещения продумывали так, чтобы охватить максимум целевой аудитории, громко заявить о старте проекта и развить медийность.Баннеры располагали как в локации и в самых проходимых местах, так и на въезде в город.

Брендирование строительной площадки

Мы сделали брендирование строительной площадки: забор, флагштоки и вывеску для отдела продаж. Все это точки контакта, которые заняли важное место в узнаваемости проекта и в цепочке коммуникаций с потребителями.

Интернет-реклама

Была запущена мощная рекламная кампания на цифровых площадках, которая собрала большой ажиотаж на старте проекта. С контекстной же рекламы была оформлена самая крупная сделка по жилой недвижимости в Томске — продана квартира за 32,9 млн рублей.

Всего за месяц со всех рекламных каналов мы получили более 1000 заявок.

Результат

Всего за месяц со всех рекламных каналов мы получили более 1000 заявок.