Маркетинговая упаковка проекта
Задача

Перед нами стояла комплексная и стратегически важная задача: создать с нуля целостную маркетинговую экосистему для проекта. Для этого требовалось провести его полную упаковку — разработать фундаментальную концепцию, убедительный нейминг, уникальный фирменный стиль и четкую стратегию рыночного позиционирования.

Исходные данные

Мы получили в работу проект коттеджного поселка Astoria Park на старте его реализации — с утвержденной архитектурой в едином стиле и ключевой идеей парка для комьюнити, но без четкой стратегии продвижения на рынке загородной недвижимости. Участок расположен в востребованной локации — в 30 минутах от центра Новосибирска (площадь «Калинина»), при этом ближайшая инфраструктура находится в 10 минутах езды. Задача заключалась в том, чтобы превратить эти сильные исходные данные в целостный и конкурентоспособный бренд, способный привлечь свою аудиторию.

Концепция

Astoria Park — это коттеджный поселок в едином архитектурном стиле, идеальное место для жизни, отдыха, общения и гармонии с природой. Одной из ключевых особенностей является парк с продуманной комьюнити зоной в центре поселка, где люди становятся друзьями, а совместные мероприятия укрепляют чувство принадлежности к единому сообществу.

Главные УТП проекта:

  • Участки ИЖС
  • Собственный комьюнити-парк
  • Банный комплекс на территории комплекса
  • Спортивные площадки с workout зонами
  • Администрация посёлка на площадке
  • Подземные коммуникации
  • Асфальтированные дороги
  • Костровая зона с гамаками
  • Благоустройство придомовой территории
Запаковка

Логотип

Логотип вдохновлен атмосферой американского пригорода, где дворы украшены пышными садами, а соседи становятся семьей, поддерживая уют и дух комьюнити.

Фирменные цвета

Основные цвета бренда — зеленый, темно-зеленый и светло бежевый, дополнительные — терракотовый и желтый (для акцентов) иссиня-чёрный (текст). Зеленый и терракотовый также используются для заголовков.

Результат

- Разработали нейминг и фирменный стиль, формирующие атмосферу уюта, природы и комьюнити — ключевые эмоции, которые покупают семьи;
- Сформировали уникальную концепцию проекта, усиливающую ценность каждой коммуникации и повышающую доверие аудитории;
- Подготовили стратегию позиционирования, позволяющую чётко и выгодно транслировать преимущества поселка;
- Создали визуальную айдентику, которая работает на продажи: логотип, цветовую систему, фирменные акценты и принципы подачи контента;
- Разработали презентационные материалы, способные убедительно донести преимущества проекта партнерам и будущим резидентам;
- Заложили прочный фундамент для дальнейшего маркетинга: от сайта и соцсетей до рекламных кампаний.