Организация мероприятия на 1 000 человек и продажи более чем на 100 млн ₽ на предстарте
Задача

За 25 дней нам предстояло полностью упаковать проект, а также организовать масштабный «Закрытый» старт продаж для агентов и потенциальных клиентов на 1 000 человек.

Исходные данные

Проект коттеджного поселка пришел к нам с минимальными вводными: только информация о площади территории в 220 Га и местоположении в 30 минутах от пл.Калинина.

Платформа бренда

Концепция

В основу легли идеи застройщика о создании «15-минутного города», где, на расстоянии прогулки будет находиться вся нужная человеку инфраструктура. При этом коттеджный поселок должен был сохранять все черты загородного проекта комфорт-класса: интеграция в природный ландшафт, коттеджи и таунхаусы, исключительный сервис и развитое комьюнити.

Главные преимущества проекта:

  • Собственная инфраструктура на площади 84,5 га
  • Единая архитектурная концепция
  • Квартальная застройка
  • Только опытные застройщики
  • Заборы только между домами
  • Сдача коттеджей с благоустроенной территорией
Запаковка

Нейминг

У застройщика уже был успешно запущенный проект FREEDOM с сильным брендом и концепцией «Живи, работай, отдыхай!», которая идейно пересекалась с концепцией у коттеджного поселка. Поэтому было принято сделать FREEDOM зонтичным брендом. Так новый загородный проект получил нейминг FREEDOM VILLAGE, а уже существующий многофункциональный центр на Михайловской набережной стал называться FREEDOM City.

Такое решение позволило нам сэкономить ресурсы и мгновенно встроить новый проект в репутационное поле FREEDOM.

Айдентика: лого и фирменный стиль

FREEDOM VILLAGE, будучи частью глобального бренда FREEDOM, сохранил преемственность с ним. Но чтобы больше соответствовать духу загородного коттеджного поселка, мы добавили в палитру бренда природные цвета.

3D-визуализации

Реалистичные и детальные рендеры, созданные специалистами 1GT, позволили аудитории не только проникнуться архитектурной концепцией и духом FREEDOM VILLAGE, но и оценить колоссальный масштаб проекта. Нам удалось изобразить коттеджный поселок живым и настоящим, уделив внимание мельчайшим деталям: от подробностей ландшафта до внутренних интерьеров.

Видеопрезентация

Был создан эффектный тизерный ролик, озвученный известным российским диктором, призванный погрузить зрителя в атмосферу FREEDOM VILLAGE и донести до него те элементы концепции, которые сложно передать другими каналами коммуникации.

Рекламная кампания

Информационная кампания

FREEDOM VILLAGE молниеносно стал одним из самых обсуждаемых загородных проектов в Новосибирске – публикации о нём появились в ведущих СМИ региона.

«Закрытый» старт продаж

Мы организовали и провели грандиозное мероприятие на одной из главных площадок города, где и представили новый проект профессионалам рынка недвижимости и потенциальным покупателям. Только оффлайн на мероприятие пришло около 1000 человек, не считая аудитории социальных сетей и информационных порталов, где велась онлайн-трансляция.

Событие космического масштаба

Закрытый старт продаж FREEDOM VILLAGE, как и сам проект, был наполнен инновационными решениями и вау-моментами. На мероприятие был приглашен спикер из Москвы и известная музыкальная группа, а многое из того, что было в программе вечера, было реализовано впервые в Новосибирске.

Цифровой ведущий. Объявлял спикеров и общался гостями специально созданный ИИ с визуализацией речи.

Арома-сопровождение. Чтобы еще больше погрузить присутствующих в атмосферу загородной жизни, мы подобрали палитру ароматов, которые постепенно сменяли друг друга во время презентации проекта.

Супер-брендинг. Установили фотозону в соответствии с концепцией проекта, устроили интерактивы и развернули бар с брендированными коктейлями в welcome-зоне. Даже бутылки с водой получили уникальные этикетки с остроумными фразами, отражающими концепцию бренда FREEDOM.

Технологичное шоу. Установили фотозону в соответствии с концепцией проекта, устроили интерактивы и развернули бар с брендированными коктейлями в welcome-зоне. Даже бутылки с водой получили уникальные этикетки с остроумными фразами, отражающими концепцию бренда FREEDOM.

В чем фишка?

Каждый посетитель «Закрытого» старта продаж получил конверт, который нужно было открыть в конце вечера. Внутрь мы положили брендированную покерную фишку с QR-кодом, ведущим в чат-бот проекта. Так мы создали у присутствующих ощущение причастности к сообществу людей, которым выпала удача стать свидетелями рождения FREEDOM VILLAGE.

Результат

В поставленные сроки мы смогли провести весь комплекс работ по маркетинговому позиционированию проекта - от концепции до масштабного старта продаж, который принес предбронирования на сумму более 100 млн ₽.