Клубный квартал KATUAR: комплексный ребрендинг и стоимость заявки 700 рублей.
Задача

В конце 2023 году к нам обратился застройщик коттеджного поселка A La Katuar, расположенного на севере Москвы. Дома построены, единая архитектурная стилистика соблюдена, план благоустройства реализован, но уровень продаж клиента не устраивал. Так, мы включились в проект на стадии полной готовности. Нам предстояло перезапаковать проект, запустить рекламную кампанию и улучшить репутацию.

Исходные данные

Квартал имеет удобную локацию: 20 км от МКАД, р.п. Некрасовский, дорога до центра Москвы занимает меньше часа. Квартирографию проекта формируют дуплексы и коттеджи площадью от 120 до 240 м2

Платформа бренда

Исследования

Начали с анализа локации, который показал наличие самодостаточной среды с полным набором инфраструктурных объектов: супермаркетов, школы, детского сада, фитнес-центров, пунктов выдачи интернет-заказов и др. Усиливает проект премиальная развлекательная индустрия: рядом горнолыжные курорты, гольф-поле, поло- и яхт-клубы. При этом в ходе исследований была выявлена высокая концентрация конкурентов. Бенчмаркинг позволил выделить их сильные и слабые стороны. Все собранные данные легли в основу ребрендинга, новой рекламной кампании и формирования PR-стратегии.

Запаковка

Нейминг

Мы решили не вносить кардинальных изменений в название клубного квартала. Существующий на тот момент нейм A La Katuar опирался на локацию — в нескольких минутах от КП находится ж/д станция Катуар, обязанная своим красивым названием купцу французского происхождения Льву Ивановичу Катуару.

Результатом рефреша нейминга стало название KATUAR — емкое, привычное, звучное и понятное. Дескриптор «клубный квартал» дает отсылку к классу проекта, демонстрирует приватность и клубность поселка.

Айдентика: логотип и фирстильг

Разработанный логотип клубного квартала KATUAR отражает его престижность и классовость, подчеркивая принадлежность проекта бизнес-сегменту. Основой стало изысканное начертание «К» с засечками — элегантный акцент на первую букву названия поселка.

Цвета логотипа и общего стиля айдентики сочетают в себе благородный винный оттенок и изумрудный. Первый — символизирует утонченность, создавая ощущение роскоши и богатства, второй — добавляет свежесть и яркость, подсвечивая привлекательность загородной жизни.

Для других текстовых элементов мы использовали классический, но современный шрифт, который будет хорошо сочетаться с логотипом и поддерживать общий стиль айдентики.
В целом, визуальный код получился уникальным: легко идентифицирует бренд, говорит о высоком статусе и привлекает ЦА.

3D-визуализация и 3D-панорама

У KATUAR есть плюс — клубный квартал хорошо продуман с точки зрения проектирования. Для того, чтобы подчеркнуть данное УТП, мы запустили интерактивную 3D-панораму и разработали 3D-рендер с ракурсом «птичка» . Благодаря этому покупатели видят целостную картину квартала, где нет хаотичной застройки, все коттеджи стоят аккуратными рядами, хорошо развита дорожная сеть. Недалеко от въездной группы — мультифункциональная площадка для командных игр, воркаут-зона и игровой городок. С противоположной стороны — озеро с зонами отдыха.

Запуск рекламы

Запуск рекламной кампании

Была разработана и запущена рекламная кампания: посадочные страницы с сервисом «Лидкипер»;

  • таргет и контекст;
  • публикации в соцсетях;
  • объявления в агрегаторах;
  • размещение в Яндекс.Картах.

Коммуникативные тезисы отвечали сразу нескольким запросам. Мы заявляли о хорошей транспортной доступности и премиальности локации, о полной готовности жилья и его загородном формате под разные сценарии жизни. Сформировали базовые, понятные, ощутимые особенности, которые важны для покупателей бизнес-сегмента.

Также для отдела продаж команда копирайтеров и дизайнеров разработала трифорд и презентацию проекта.

Результат

Результатом работы для уже существующего квартала стал ребрендинг соответствующий позиционированию проекта, таким образом, нам удалось увеличить количество лидов и выйти на стоимость заявки в 700 рублей.