Коттеджный посёлок «Гармония». За три года продано 1200 участков
Задача

Полная маркетинговая запаковка проекта, которая позволит увеличить прибыль девелопера. Отстройка от конкурентов с помощью разработки уникальной концепции, продуктовой и брендинговой стратегий.

Исходные данные

ГК «Гелеон» обратилась в 1GT, имея в резерве земельный участок и желание запустить в работу новый проект.

Платформа бренда

Исследования

На первом этапе детально проанализировали конкурентов и выдвинули гипотезы относительно ЦА. Далее оценили ожидания и возможности девелопера, разработали финмодель: спрогнозировали примерный объём продаж, цены и потенциальную прибыль.

Нейминг

Нейм «Гармония» отражает полное согласие частей жизни: близость города и живая природа за окном, остановка общественного транспорта у посёлка и безмятежное озеро в 2,5 км от дома. В проекте привычный уровень комфорта современного человека находится в симбиозе с естественной природой локации — именно эту идею и транслирует разработанный нейминг.

Позиционирование

При анализе ЦА было выявлено основное препятствие в пользу выбора загородного дома — удалённость от Новосибирска и инфраструктуры. Поэтому при разработке позиционирования мы сделали акцент на близость нашего коттеджного посёлка к городу. Это УТП позволило выгодно отстроиться от конкурентов, ведь другие КП находятся на порядок дальше от значимых транспортных узлов.

Запаковка

Разработка фирстиля

Отталкиваясь от названия проекта, мы составили карту ассоциаций. Гармония — это семья, уют, тепло, традиции и др. Для логотипа был выбран образ птичек, которые отражают семейные ценности. Два попугайчик-неразлучника соединяются друг с другом в форме сердца.

Тёплая цветовая гамма, мягкость и плавность линий подчёркивают идею дружелюбия. В шрифтовую часть логотипа подобрали шрифт, в котором присутствует та же пластика. Дружелюбие поддерживается в и фирменных паттернах, и в графических элементах — волнистых линиях.

В шрифтовую часть логотипа подобрали шрифт, в котором присутствует та же пластика. Дружелюбие поддерживается в и фирменных паттернах, и в графических элементах — волнистых линиях.

Цветовая палитра яркая, солнечная — в основе жёлтый и оранжевый и в дополнение салатный, зелёный и красно-оранжевый.

Фирменный стиль «Гармонии» заметно выделяется как среди конкурентов, так и на фоне предыдущих проектов застройщика.

3D-визуализации

Задачей наших специалистов было показать внутреннюю инфраструктуру посёлка, дополненную workout-зонами, игровыми площадками и въездной группой, а также продемонстрировать продуктовую линейку с самой привлекательной стороны.

Запуск рекламы

Рекламные ролики

Главные УТП в рекламе проекта были отражены через «боли» жителей мегаполиса. Проблемы с парковками, пробками, соседями, маленькой площадью квартир решает переезд в коттеджный посёлок «Гармония». В итоге ролик на ТВ в период трансляции увеличивал запросы в поисковиках на 27%, ролик на радио — на 32%.

Результат

Наша работа привела к высоким показателям: мы продавали в 10 раз больше, чем конкуренты. Проект был запущен в сложное время: он пережил пандемию и другие кризисные точки. В течение трёх лет было реализовано более 1200 участков.

Алёна Скоморохова
Руководитель отдела продаж
Я рада, что мы еще больше расширили границы присутствия заказчика в данной локации. Нам удалось  создать целый конгломерат коттеджных поселков от ГК «Гелеон». Мы не только запаковали и предложили качественный продукт, но и задали новые стандарты качества на рынке загородной недвижимости