Коттеджный поселок «Изумрудный» площадью 48 га находится в Подмосковье в 56 км от МКАД, в 10 минутах езды от города Дмитрова, рядом лес и небольшая река.
На территории КП — 571 участок от 6 до 20 соток, многие из которых имеют выход в лес. Есть возможность подведения газа, водоснабжения и электричества.
На момент обращения в 1GT собственник уже запустил продажи, но его не устраивал результат — за год удалось реализовать всего 7 участков.
В Подмосковье наша команда ведет порядка 10 девелоперских проектов различных классов. Мы хорошо понимаем особенности рынка, но для каждого клиента проводим пул необходимых исследований конкурентов и целевой аудитории. В ходе аудита КП «Изумрудный» мы выявили характеристики, проработка которых поможет клиенту набрать обороты продаж. Ставка на потенциал локации и изменение позиционирования.
Яркий баннер долгое время размещался на оживленной проезжей части — многие потенциальные клиенты визуально уже были знакомы с проектом и локацией. Поэтому, несмотря на отсутствие продаж, было принято решение оставить название «Изумрудный». Нейминг, олицетворяющий красоту окружающих поселок лесов, легко запоминается и понятен целевой аудитории.
В элементах фирменного стиля сочетается природная красота локации и главные УТП проекта. Коттеджный поселок находится в окружении лесного массива и рядом с живописным берегом реки. Палитра айдентики сложилась из четырех оттенков: глубокий изумрудный цвет символизирует лес, нежно-голубой — реку, «спокойный» телесный — пляж, оранжевый — рассвет. В фотографиях преобладают фирменные цвета с мягким солнечным светом, ярким голубым небом и изумрудными бескрайними лесами.
Разработанный логотип передает атмосферу коттеджного поселка и отражает суть бренда. Четкий шрифт с засечками смягчает буква «И», украшенная зеленым листом, что дает отсылку к живой природе леса.
Элементы графики также вдохновлены природой — повторяют изгибы русла реки, волн, растений. Некоторые пиктограммы используются как фирменная графика в большом размере и на контрастном фоне.
Нашей задачей было донести выгоду приобретения участков и коттеджей в «Изумрудном». Позиционирование строилось преимущественно на плюсах локации: благоприятных экоусловиях, возможности жить в окружении зелени и иметь участок с выходом в лес. При этом вся инфраструктура рядом — в 10 минутах езды город Дмитров, МКАД в 56 км. Кроме того, мы позиционировали проект, как поселок с собственным пляжем и волейбольной площадкой. Наличие всех коммуникаций и конкурентная цена стали дополнительными опорными точками, на которых базировалось восприятие бренда.
Была запущена баннерная, таргетированная и контрактовая реклама. Активно продвигали проект в соцсетях через популярные паблики. Данная связка хорошо себя показала и позволила минимизировать затраты на маркетинг.
В коммуникациях в диджитал-пространстве мы сделали упор на продуктовку. Изучение аудитории показало, что потенциальные клиенты не хотят тратить свое время
на самостоятельное строительство дома и поиск подрядчиков, поэтому предпочитают покупку под ключ. Главными креативами в контексте и таргете стали: «Дом с участком
в окружении леса», «Участки в 56 км от МКАД от 1 млн р.», «Дом+участок от 1,8 млн р.». Даже при повышении цены коттеджа до 3,5 млн рублей конверсия осталась высокой.
Стоимость заявки стартовала от 800-900 рублей, средняя цена получалась 1 000 руб. Это отличный результат для Москвы.
Создание сайта с нуля — еще один этап запаковки проекта «Изумрудный». Заказчик получил полностью готовый продукт для пользователей и дальнейшего сео-продвижения с адаптивной версткой для мобильных телефонов, стильным дизайном и удобным интерфейсом.
Для проекта были разработаны и сверстаны буклет, альбом менеджера, книга с описанием домов, генплан для удобства презентации поселка и участков. Наполнение получилось простым и лаконичным. Потенциальные клиенты легко считывают с рекламных материалов УТП проекта и главные офферы.