Коттеджный поселок «Изумрудный»:
за 7 месяцев продано 70 участков
Задача

Сделать ребрендинг и частичную маркетинговую запаковку проекта,
в первый месяц выйти на выполнение плана продаж. Для этого нам предстояло разработать позиционирование, новый фирменный стиль, POS-материалы, рекламную кампанию.

Исходные данные

Коттеджный поселок «Изумрудный» площадью 48 га находится в Подмосковье в 56 км от МКАД, в 10 минутах езды от города Дмитрова, рядом лес и небольшая река.
На территории КП — 571 участок от 6 до 20 соток, многие из которых имеют выход в лес. Есть возможность подведения газа, водоснабжения и электричества.

На момент обращения в 1GT собственник уже запустил продажи, но его не устраивал результат — за год удалось реализовать всего 7 участков.

Платформа бренда

Исследования

В Подмосковье наша команда ведет порядка 10 девелоперских проектов различных классов. Мы хорошо понимаем особенности рынка, но для каждого клиента проводим пул необходимых исследований конкурентов и целевой аудитории. В ходе аудита КП «Изумрудный» мы выявили характеристики, проработка которых поможет клиенту набрать обороты продаж. Ставка на потенциал локации и изменение позиционирования.

Нейминг

Яркий баннер долгое время размещался на оживленной проезжей части — многие потенциальные клиенты визуально уже были знакомы с проектом и локацией. Поэтому, несмотря на отсутствие продаж, было принято решение оставить название «Изумрудный». Нейминг, олицетворяющий красоту окружающих поселок лесов, легко запоминается и понятен целевой аудитории.

Запаковка

Разработка фирстиля

В элементах фирменного стиля сочетается природная красота локации и главные УТП проекта. Коттеджный поселок находится в окружении лесного массива и рядом
с живописным берегом реки. Палитра айдентики сложилась из четырех оттенков: глубокий изумрудный цвет символизирует лес, нежно-голубой — реку, «спокойный» телесный — пляж, оранжевый — рассвет. В фотографиях преобладают фирменные цвета с мягким солнечным светом, ярким голубым небом и изумрудными бескрайними лесами.

Логотип

Разработанный логотип передает атмосферу коттеджного поселка и отражает суть бренда. Четкий шрифт с засечками смягчает буква «И», украшенная зеленым листом, что дает отсылку к живой природе леса.

Фирменные элементы

Элементы графики также вдохновлены природой — повторяют изгибы русла реки, волн, растений. Некоторые пиктограммы используются как фирменная графика в большом размере и на контрастном фоне.

Позиционирование

Нашей задачей было донести выгоду приобретения участков и коттеджей
в «Изумрудном». Позиционирование строилось преимущественно на плюсах локации: благоприятных экоусловиях, возможности жить в окружении зелени и иметь участок
с выходом в лес. При этом вся инфраструктура рядом — в 10 минутах езды город Дмитров, МКАД в 56 км. Кроме того, мы позиционировали проект, как поселок
с собственным пляжем и волейбольной площадкой. Наличие всех коммуникаций
и конкурентная цена стали дополнительными опорными точками, на которых базировалось восприятие бренда.

Главные УТП проекта

  • Живописный лес
  • Собственный пляж
  • Детская и спортивная площадки
  • Наличие коммуникаций и асфальтированной дороги
  • Шлагбаум, пункт охраны и видеонаблюдение не территории
  • Большой выбор домов от 25 до 182 кв.м
  • Участки с выходом в лес
  • Апартаменты для жизни и инвестиций
  • Двухуровневые пентхаусы с выходом на крышу
  • Консьерж-сервис 24/7
  • 400 метров от метро «Речной вокзал»

Запуск рекламы

Рекламная кампания

Была запущена баннерная, таргетированная и контрактовая реклама. Активно продвигали проект в соцсетях через популярные паблики. Данная связка хорошо себя показала и позволила минимизировать затраты на маркетинг.

Интернет-реклама

В коммуникациях в диджитал-пространстве мы сделали упор на продуктовку. Изучение аудитории показало, что потенциальные клиенты не хотят тратить свое время
на самостоятельное строительство дома и поиск подрядчиков, поэтому предпочитают покупку под ключ. Главными креативами в контексте и таргете стали: «Дом с участком
в окружении леса», «Участки в 56 км от МКАД от 1 млн р.», «Дом+участок от 1,8 млн р.». Даже при повышении цены коттеджа до 3,5 млн рублей конверсия осталась высокой.

Стоимость заявки стартовала от 800-900 рублей, средняя цена получалась 1 000 руб. Это отличный результат для Москвы.

Сайт

Создание сайта с нуля — еще один этап запаковки проекта «Изумрудный». Заказчик получил полностью готовый продукт для пользователей и дальнейшего сео-продвижения с адаптивной версткой для мобильных телефонов, стильным дизайном и удобным интерфейсом.

POS-материалы

Для проекта были разработаны и сверстаны буклет, альбом менеджера, книга
с описанием домов, генплан для удобства презентации поселка и участков. Наполнение получилось простым и лаконичным. Потенциальные клиенты легко считывают
с рекламных материалов УТП проекта и главные офферы.

Результат

Продуманное позиционирование и стратегия позволили запустить эффективную рекламную кампанию. За 3 месяца мы вышли
на показатель — 1100 рублей за заявку. Всего за 7 месяцев было реализовано 70 участков.

Дарья Тарабрина
Руководитель проекта
На момент обращения клиента в 1GT продажи в коттеджном поселке практически стояли. Мы быстро сформировали под проект команду
и достаточно оперативно привлекли новых клиентов.