В первые два дня было забронировано более 70 квартир и 4 пентхауса
Задача

Мы понимали только класс жилья, архитектурное направление, местоположение и стиль работы застройщика. Перед командой 1GT стояла задача сделать комплексную маркетинговую запаковку — запустить проект, который станет новым центром притяжения в мегаполисе.

Исходные данные

Застройщик выкупил участок земли на пересечении улиц Кирова, Добролюбова и Никитина, планируя использовать его под застройку нового ЖК бизнес-класса.

Это не первый заказ, который девелопер доверился 1GT: нас объединяет опыт сотрудничества по проектами Balance и «Новый Кедровый».

Платформа бренда

Исследования

Изучение локационного рынка — объемов, цен, квартирографии — позволило дать оценку реального и допустимого спроса. Маркетологи проанализировали и описали группы потенциальных покупателей. В итоге мы сформировали максимально проработанный детальный отчет, на который опирались в генерации идей для разработки нового бренда.

Концепция

Квартал-галерея Willart — нетипичный проект бизнес-класса, воплотивший в себе изысканный архитектурный стиль и продуманный комфорт, внимание к деталям, глубокие смыслы и функциональные решения. Нам удалось создать нечто совершенно новое для современных, ярких, творческих людей, любящих жизнь во всех ее проявлениях.

Главные преимущества проекта

  • Изысканная архитектура с барельефами
  • Пешеходный бульвар в стиле Нового Арбата с арт-объектами
  • Коммерческая галерея с полезными сервисами
  • Приватный двор и секретный сад на крыше
  • Лобби с лаунж-зонами, коворкингом и coffee-point
  • Арт-холлы стилизованные под творчество Врубеля, Габо и Картье-Брессона
  • Подземный паркинг с прямым доступом к квартире

Нейминг

Willart — неологизм, состоящий из двух слов «стремление» и «искусство». Застройщик относится к проектам недвижимости как к искусству, именно поэтому два этих понятия абсолютно точно отражают цели девелопера: создавать эстетически привлекательные жилые пространства подобно шедеврам лучших мировых мастеров искусства.

Запаковка

Айдентика

Настроение фирменного стиля бренда: стильный, смелый и яркий, но в то же время воздушный. Иногда может быть роскошным, но без излишнего пафоса.

В логотипе для шрифтовой части использован легкий, воздушный гротеск, W — знаковая составляющая из первой буквы названия. Графема образована из двух галочек: это отсылка к двум башням в архитектуре. Логотип лаконичный и легко считываемый.

Основные цветами были выбраны бежевый, темно-синий и белый. Дополнительными — коричневый, графитовый и нежный голубой. Для акцентов используется сочный оранжевый в небольших количествах.

3D-визуализации

Для проекта Willart отдел 3D-визуализации разработал рендеры, отражающие особенности архитектуры квартала-галереи с разных ракурсов. Фасады с большим количеством декоративных элементов можно бесконечно разглядывать и изучать. Фриз, гурт, колоннада, филенка, рустовые филясты — в фотореалистичных визуализациях мы в деталях отразили архитектурный замысел автора.

Рекламная компания

Презентация проекта

Сделать презентацию такого проекта для профсообщества — задача со звездочкой. Было организовано иммерсивное мероприятие камерного формата, что позволило концептуально отстроиться от нескольких нашумевших презентаций этого года.

Гостям запомнилась welcome drink-зона, представляющая собой фасад дома с искусно оформленными арочными проемами, из которых подавались напитки. В ходе мероприятия художник монументально-декоративного искусства Сураганов Куаныш работал над картиной, разыгранной в конце презентации. Три музыканта исполняли шедевры мировой классики за историческими роялями.

Результат

За неделю до официального запуска были открыты предпродажи для ограниченного числа агентов. За это время клиенты поставили бронь на лоты общей суммой 300 млн рублей. В первые два дня после презентации было забронировано более 70 квартир и 4 пентхауса.

Анастасия Балбашева
Менеджер отдела продаж
Проект Willart особенный для Новосибирска с точки зрения концепции. В нем переплелись идеи искусства различных направлений, высокого уровня комфорта, сложных и одновременно вдохновляющих принципов благоустройства территории. Прошло больше месяца, а в профессиональных кругах до сих пор обсуждают открытие продаж в Willart. Такого в Новосибирске еще не было! Застройщик остался доволен результатом — в процессе мероприятия бронирование квартир шло в режиме нон-стоп.