Квартал-парк Botanica. В день старта продаж была получена 91 заявка.
Задача

Команде 1GT необходимо было инициировать маркетинговую активность с нуля — разработать концепцию, платформу бренда, нейминг, фирстиль, стратегию продвижения и рекламную компанию.

Исходные данные

ГК «Гелеон» в партнёрстве с экосистемой для застройщиков One Company предстояло разработать новый проект малоэтажной застройки на участке площадью 10 га, в 25 минутах езды от Новосибирска и в 5 минутах от центра Кольцово.

Платформа бренда

Исследования

Это наш первый проект в Кольцово: работа началась с глубинного изучения локации, контекста наукограда и имеющегося жилого фонда. Были составлены портреты потребителей на основе интервью с экспертами рынка: проведён анализ социально-демографических и психографических характеристик и миграционных потоков.

Концепция

По итогам исследований, родилась концепция создания зеленого квартала-парка с кирпичными домами и таунхаусами и качественно новым уровнем благоустройства. В транслировании бренда было важно отразить тему экологичности, функциональности и комфорта. Мы решили на продуктовом уровне подчеркнуть идеологическую составляющую бренда: преобразовать лесной массив в парк с аллеями и пешеходными бульварами, дополнив его зонами для активностей и отдыха.

Главные преимущества проекта

  • Квартиры от 36 кв. м с террасами
  • Двух — и трехэтажные таунхаусы
  • Скейт-парк и йога-зоны
  • Пешеходные бульвары
  • Сеть беговых и велосипедных дорожек
  • Дворы без машин
  • Паркинг за пределами пешеходных зон
  • Детский сад и ТЦ на территории
  • Развитая инфраструктура наукограда в 5 минутах езды

На фоне существующего жилого фонда, наш проект выглядит прогрессивно и претендует на звание «визитной карточки» Кольцово.

Нейминг

Локация у леса, собственный парк на территории и экологичный подход к строительству — все это определило нейминг Botanica. Такое название с прямой ассоциацией помогает мгновенно понять, что в проекте реализованы идеи, связанные с окружающей средой, бережным к ней отношением и «зелёным» подходом к жизни.

Запаковка

Айдентика

В логотипе использованы природные мотивы. В букву «I», которая выделена акцентным зелёным цветом, заложен символ листа — деталь, характеризующая главные смыслы Botanica.

В фирменном стиле — спокойные оттенки травяного зеленого, белого и глубокого синего, что является дополнительной отсылкой к ценностям бренда. Также были разработаны паттерны и акцентные элементы, поддерживающие философию айдентики, которые органично реализуются в рекламных коммуникациях.

3D-визуализации

Отрисовали рендеры обновлённых фасадов зданий и внутренних пространств. Чтобы уйти от неактуальных решений, на основании 3D-визуализаций с нуля были созданы интерьеры комплекса: подобраны материалы, мебель и выполнены ремонтные работы.

Результат

В результате нам удалось создать и вывести на рынок органичный и целостный продукт, полностью соответствующий разработанной концепции — от нейминга до наполнения территории. В первый день запуска проекта была получена 91 заявка.