Мультифункциональный комплекс Freedom. Реализовано 85% первой очереди за 4 месяца.
Задача

Команде 1GT предстояла разработка заметной креативной концепции и особенного позиционирования для масштабного многокомпонентного проекта и полная реабилитация долгостроя в одной из самых престижных локаций в Новосибирске.

Исходные данные

Большая территория и долгострой на Михайловской набережной — в локации, где собираются на прогулки сотни, а на мероприятия тысячи жителей города.

Платформа бренда

Исследования

Маркетинговая запаковка значимого для Новосибирска инфраструктурного объекта требовала сбора и анализа гигантского объёма показателей и детальных исследований. Мы провели сегментирование целевой аудитории, анализ конкурентной среды, который помог увидеть точки роста, усилить преимущества и до запуска распознавать и купировать слабые стороны проекта.

Концепция

Команда 1GT суммировала выявленные потребности и ожидания ЦА, возможности, цели и выгоды девелопера и сформулировала ультрасовременную концепцию проекта.  Freedom — мультифункциональный комплекс с community mall, в котором на одной площадке реализован симбиоз рекреации, ритейла и деловой функции жизни. Проект меняет имидж территории, встраиваясь в инфраструктуру Михайловской набережной.

Главные преимущества проекта

  • Улица баров и ресторанов
  • Крупнейший фитнес-центр
  • Термальный комплекс со СПА и бассейнами
  • Торговый центр 
  • Medical & beauty community 
  • Тематические выставки и фестивали
  • Апартаменты для жизни и инвестиций
  • Двухуровневые пентхаусы с выходом на крышу
  • Консьерж-сервис 24/7
  • 400 метров от метро «Речной вокзал»

Нейминг

Название олицетворяет философию проекта и новый формат жизни в мегаполисе. Просто, понятно, звучно: Freedom — это свобода от пробок, свобода выбора, свобода времени. Все в одном месте: в мультифункциональном комплексе можно наслаждаться полнотой жизни, просто перемещаясь на лифте.

Запаковка

Айдентика

В логотипе дизайнеры 1GT использовали выразительную типографику с фирменным элементом в виде латинской «f», который применили во всех макетах, увеличивая или уменьшая в размерах, располагая отдельно от шрифтового начертания. Для формирования визуального образа использовали геометрические формы и линии.

Фирменные цвета сложились в палитру из неонового зеленого и белого оттенков, которые ассоциируются со свежестью. Графитовые и серые тона, выгодно оттеняют выбранную цветовую гамму, создавая на контрасте ощущение приватности. Цвет «живёт» не только в коммуникации, но и внутри дома, ненавязчиво, но акцентно он встречается в интерьерах комплекса.

3D-визуализации

В фотореалистичных рендерах наши художники отразили весь спектр архитектурных идей, используя различные ракурсы и освещение. Для того чтобы раскрыть концепт проекта, подчеркнуть многообразие инфраструктуры, мы «наполнили» визуализации большим количеством людей. Прорисовка интерьеров и придомовой территории позволили добиться высокой детализации 3D-моделей Freedom.

Результат

Благодаря слаженной работе всех секторов 1GT, отдел продаж получил возможность презентовать клиентам коммерческие площади ещё в октябре 2022. До официального старта продаж, который состоялся 1 февраля 2023, обороты значительно превзошли прогнозируемый уровень.

Вячеслав Мельников
Коммерческий директор FREEDOM
Уникальная концепция, разработанная 1GT, вызвала колоссальный интерес, который напрямую отражается на росте продаж. Всего за полгода мы распродали 80% площадей первой очереди и вышли на первое место по продажам апартаментов в Новосибирске, причём с большим отрывом! На сегодняшний день каждый второй покупатель, приобретающий данный формат недвижимости, выбирает Freedom. Мы продаём 50% от общего объёма, остальные 50% распределяются между другими 10 апарт-комплексами.