Квартал премиум-класса «Новый Кедровый». За 4,5 месяца продано более 50% трехкомнатных квартир.
Задача

Тюменский застройщик премиального квартала в Новосибирске обратился к нам с проблемой отсутствия заявок. Не хватало компетенций в маркетинге, требовались знания локального рынка недвижимости — его возможностей, механизмов и тенденций.

Исходные данные

Участок под строительство 12,5 га, расположенный в 23 км от одной из главных транспортных развязок города — площади Калинина. Реализовав два предыдущих проекта, застройщик в данной локации создал развитую инфраструктурную сеть с нуля.

Платформа бренда

Исследования

Мы проанализировали имеющуюся концепцию проекта, исследовали локацию, выделили целевую аудиторию — семьи с детьми с достатком выше среднего: бизнесмены, сотрудники госструктур, IT-специалисты и др.

Концепция

Командой было принято решение оставить сильную исходную концепцию — она была продумана в деталях и отвечала уровню «премиум». Ключевыми аспектами маркетинговой переупаковки стали: смена нейминга, фирстиля и разработка новой концепции позиционирования.

Главные преимущества проекта

  • Известная локация с репутацией «элитной»
  • Живописное место — рядом сосновый лес 
  • Близость центра города
  • Премиальные материалы строительства
  • Продуманный проект благоустройства
  • Широкий выбор планировок, включая VIP-варианты с патио, террасой, сауной и др.

Нейминг

Благодаря ЖК «Кедровый» локация, в которой возводится квартал, имеет репутацию престижной. Мы предложили сменить название проекта на «Скандиа.Новый Кедровый». Нейминг дает отсылку к местоположению и отображает один из главных посылов проекта — новый, современный подход к строительству и благоустройству.

Запаковка

Айдентика

Сочетание букв названия квартала в логотипе — идея, которая появилась несколько позже — в момент маркетинговой упаковки еще двух проектов застройщика. Мы связали их единым визуальным и смысловым решением: теперь во всех логотипах фигурируют первые буквы нейминга проектов

Отталкиваясь от нового названия, команда разработала новую концепцию позиционирования, в рамках которой дизайнеры представили элементы фирстиля. В визуальных точках контакта появились: натуральная цветовая палитра, аккуратный тонкий шрифт, отсутствие броских вычурных цветов, минимализм в оформлении.

3D-визуализации

В разработке рендеров были сделаны ставки на невысокую элегантную застройку, масштабное благоустройство и озеленение. Нам важно было подчеркнуть один из главных аспектов концепции — симбиоз природы и человека. Реалистичные 3D-визуализации отражают красоту фасадов в неоклассическом стиле и уникальные фишки ландшафтного дизайна: растительные композиции, трехарочную колоннаду, фонтан, активити- и лаунж-зоны.

Результат

За первые 4,5 месяца продано более 50% трехкомнатных квартир и 80% остатков первой очереди.

Спустя полгода состоялся старт продаж нового клубного дома, а уже через пять месяцев — третьей новостройки. Также для девелопера с нуля было запаковано еще два проекта.