8 (383) 383-80-01
/ Аналитика маркетинга
Революционный подход в аналитике маркетинга
Не имеет значения, с какого канала приходят клиенты. Ключевой показатель - окупаемость инвестиций. Существуют тысячи форматов и каналов привлечения клиентов, какой из них реально приносит доходы и для какого продукта?
Революционный маркетинг будущего
Внедряем тактический маркетинг, основанный на финансовых показателях эффективности, в систему продаж компаний
Аналитика большого объема данных в маркетинге
Это ключевой инструмент, который дает возможность непрерывного повышения эффективности. Аналитика не "для галочки", а для реальных бизнес-показателей.
Стоимость клиента в разрезе: продукта, канала, менеджеров
Покажем стоимость клиента не только в разрезе рекламных каналов, но и сколько стоит клиент для каждого менеджера. Также покажем вложения в рекламу по каждому продукта.
Возврат ивестиций маркетинга
Реальные показатели возраста инвестиций и ключевых показателей: объем потенциальной выручки, планируемый приход финансов, заявки в работе и поступления
Полная автоматизация и синхронизация отдела продаж с маркетингом
Системный подход в продажах и маркетинге невозможен без автоматизации и соединения отдела продаж и отдела маркетинга.
Мы накопили ценный опыт в области интернет-маркетинга и бесплатно поделимся с вами
Реальные бизнес-показатели в маркетинге
Многие считают совокупную эффективность маркетинга, но не считают в разрезе продуктов, менеджеров, каналов. Работая с аналитикой маркетинга, вы можете не просто сократить затраты, но и повысить эффективность в разы!
Источник трафика не имеет значения
Имеет значение стоимость клиента и его качество
Ошибочное мнение о преимуществе одного рекламного канала в сравнении с другим, значительно снижает эффективности и повышает стоимость обращения. Но это не самое страшное. Зачастую, при запуске ограниченной стратегии, уровень мотивации клиентов на покупку настолько низкий, что эффективность рекламы снижается до нуля. Поэтому ключевой показатель выкупа рекламы - не выкуп канала, а стоимость продажи или качественного клиента.
Повышение эффективности
Всех рекламных каналов
Часто, при запуске рекламы, выбирают ограниченное количество каналов, упуская возможность коммуницировать с клиентами во всех каналах. При подключении мультиканальной рекламы конверсия клиентов увеличивается на 30-60%, так как доверие к бренду или продукту возрастает, ввиду того, что они видят бренд во всех источниках. Как собрать правильную стратегию, а главное, посчитать ее эффективность?
Наглядные отчеты и KPI
Считаем показатели эффективности на деле, а не на словах
Собираем реальные бизнес-показатели, на основании которых можно принимать эффективные решения. Собираем эффективность, основываясь на реальных показателях не только в рамках стоимости обращения, но и ряда других показателей: стоимость клиента в работе, бронь, стоимость продажи. Мы можем рассчитать реальные показатели CPL, CPO, ROI по каждому менеджеру, каналу, продукту, направлению деятельности — и это не просто слова.
Соединим продажи и маркетинг
Непрерывный рост эффективности за счет правильной системы коммуникаций продаж и маркетинга
Собираем эффективность, основываясь на реальных показателях не только в рамках стоимости обращения, но и направления деятельности и продуктов. Можем точно сказать о востребованности продукта в рамках рекламного канала, а также покажем эффективность менеджеров.
Достучаться до аудитории
Вычислить потребности каждой подгруппы аудитории и подобрать самые близкие рекламные посылы
Эволюция маркетинга
У каждого человека свои мотивы для покупки продукта или услуги. Для каждой целевой группы подходит свое рекламное объявление, посадочная страница и алгоритм работы. А самое интересное, что креативы постоянно необходимо менять и тестировать новые посылы. В современном мире все меняется быстро и то, что работает сегодня, завтра может приносить нулевой результат. Креатив, рекламные каналы, собранные аудитории – это расходный механизм, который ежемесячно нужно тестировать и дорабатывать.
Наше все, по-другому не работаем
Стоимость подготовительного этапа и этапа автоматизации начинается от 50 000 рублей.
Автоматизация маркетинга
– система аналитики бизнес-показетелй CPC, CPL, ROI, LTV;
– автоматизация сбора контактов со средств коммуникации: телефония, менеджеры, e-mail, социальные сети, сайты;
– интеграция с CRM-системой;
– интеграция с бухгалтерскими системами;
– адапатация системы в ваш бизнес- процесс и обучение;
– система контроля за сотрудниками и ключевые точки сбора отчетов;
– разработка понятных отчетов.
О компании
Комплексное решение IT и маркетинговой инфраструктуры компаний
+11 лет
Работаем с 2009 года
+150 человек
Штатных сотрудников и
11 подразделений
+300 проектов
Проектирование, разработка, анализ и внедрение
+160 клиентов
Крупные и средние компании России и СНГ
Клиенты
Выстраиваем долгосрочные отношения с особым вниманием на результат и эффективность
Контакты:
8 (383) 383 8001
8 (383) 383-80-01 для регионов РФ
время работы: с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: info@1gt.ru
630007, г.Новосибирск, ул.Большевистская, д.97
1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2023
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных, а также файлов cookie, которые обеспечивают удобную работу сайта. Ознакомиться с информацией о файлах cookie и политикой обработки персональных данных.

Политика конфиденциальности


1. Общие положения


1.1. Настоящая политика обработки персональных данных составлена в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» и определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных, предпринимаемые ООО «» (далее – Оператор).
1.2. Оператор ставит своей важнейшей целью и условием осуществления своей деятельности соблюдение прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.
1.3. Настоящая политика Оператора в отношении обработки персональных данных (далее – Политика) применяется ко всей информации, которую Оператор может получить о посетителях веб-сайта 1gt.ru.



2. Основные понятия, используемые в Политике

2.1. Веб-сайт – совокупность графических и информационных материалов, а также программ для ЭВМ и баз данных, обеспечивающих их доступность в сети интернет по сетевому адресу 1gt.ru.
2.2. Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.
2.3. Оператор – государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
2.4. Персональные данные – любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному или определяемому Пользователю веб-сайта 1gt.ru.
2.5. Пользователь – любой посетитель веб-сайта 1gt.ru.
2.6. Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.
2.7. Распространение персональных данных – любые действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц (передача персональных данных) или на ознакомление с персональными данными неограниченного круга лиц, в том числе обнародование персональных данных в средствах массовой информации, размещение в информационно-телекоммуникационных сетях или предоставление доступа к персональным данным каким-либо иным способом.
2.8. Трансграничная передача персональных данных – передача персональных данных на территорию иностранного государства органу власти иностранного государства, иностранному физическому или иностранному юридическому лицу.
2.9. Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
2.10. Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.
2.11. Неавтоматизированная обработка персональных данных (без применения средств автоматизации) – обработка, при которой использование, уточнение, распространение, уничтожение персональных данных в отношении каждого из субъектов персональных данных осуществляются при непосредственном участии человека.
2.12. Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).
2.13. Обезличивание персональных данных — действия, в результате которых невозможно определить без использования дополнительной информации принадлежность персональных данных конкретному Пользователю или иному субъекту персональных данных.
2.14. Уничтожение персональных данных – любые действия, в результате которых персональные данные уничтожаются безвозвратно с невозможностью дальнейшего восстановления содержания персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) уничтожаются материальные носители персональных данных.
2.15. Использование персональных данных - действия (операции) с персональными данными, совершаемые оператором в целях принятия решений или совершения иных действий, порождающих юридические последствия в отношении субъекта персональных данных или других лиц либо иным образом затрагивающих права и свободы субъекта персональных данных или других лиц.
2.16. Уточнение персональных данных – действия, направленные на обновление или изменение персональных данных.
2.17. Накопление персональных данных – действия по систематизации персональных данных путем их внесения в базу, содержащую персональные данные.
2.18. Хранение персональных данных – действия по обеспечению целостности, конфиденциальности и доступности персональных данных.
2.19. Систематизация персональных данных – действия, направленные на объединение и расположение персональных данных в определенной последовательности.
2.20. Сбор персональных данных – действия, направленные на получение персональных данных.




3. Оператор может обрабатывать следующие персональные данные Пользователя:
3.1. адрес электронной почты;
3.2. контактный номер телефона;
3.3. фамилия, имя, отчество;
3.4. источник захода на данный сайт и информация поискового или рекламного запроса;
3.5. данные о пользовательском устройстве (среди которых разрешение, версия и другие атрибуты, характеризующие пользовательское устройство);
3.6. пользовательские клики, просмотры страниц, заполнения полей, показы и просмотры баннеров и видео;
3.7. данные, характеризующие аудиторные сегменты;
3.8. параметры сессии;
3.9. данные о времени посещения;
3.10. идентификатор пользователя, хранимый в cookie;
3.11. иные сведения, предоставленные Пользователем.



Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. 4. Цели обработки персональных данных

4.1. Учет предоставленной информации в базах данных.
4.2. Проведение статистических исследований, а также исследований, направленных на улучшение качества продукции и услуг.
4.3. Проведение маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке.
4.4. Исполнение договорных обязательств перед клиентами, контрагентами и иными субъектами персональных данных.
4.5. Информирование о новых товарах и услугах (например, посредством отправки приглашений на презентации, сообщений о нововведениях, акциях и т.д.) с помощью различных средств связи, а именно посредством:



5. Правовые основания обработки персональных данных

5.1. Оператор обрабатывает персональные данные Пользователя только в случае их заполнения и/или отправки Пользователем самостоятельно через специальные формы, расположенные на сайте 1gt.ru. Заполняя соответствующие формы и/или отправляя свои персональные данные Оператору, Пользователь выражает свое согласие с данной Политикой.
5.2. Оператор обрабатывает обезличенные данные о Пользователе в случае, если это разрешено в настройках браузера Пользователя (включено сохранение файлов «cookie» и использование технологии JavaScript).



6. Порядок сбора, хранения, передачи и других видов обработки персональных данных

6.1. Безопасность персональных данных, которые обрабатываются Оператором, обеспечивается путем реализации правовых, организационных и технических мер, необходимых для выполнения в полном объеме требований действующего законодательства в области защиты персональных данных.
6.2. Оператор обеспечивает сохранность персональных данных и принимает все возможные меры, исключающие доступ к персональным данным неуполномоченных лиц.
6.3. Персональные данные Пользователя никогда, ни при каких условиях не будут переданы третьим лицам, за исключением случаев, связанных с исполнением действующего законодательства.
6.4. В случае выявления неточностей в персональных данных, Пользователь может актуализировать их самостоятельно, путем направления Оператору уведомление на адрес электронной почты Оператора info@1gt.ru с пометкой «Актуализация персональных данных».
6.5. Срок обработки персональных данных является неограниченным. Пользователь может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных, направив Оператору уведомление посредством электронной почты на электронный адрес Оператора info@1gt.ru с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных».



7. Трансграничная передача персональных данных

7.1. Оператор до начала осуществления трансграничной передачи персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов персональных данных.
7.2. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, не отвечающих вышеуказанным требованиям, может осуществляться только в случае наличия согласия в письменной форме субъекта персональных данных на трансграничную передачу его персональных данных и/или исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных.



8. Заключительные положения

8.1. Пользователь может получить любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки его персональных данных, обратившись к Оператору с помощью электронной почты info@1gt.ru.
8.2. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Оператором. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией.
8.3. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу 1gt.ru.