Коттеджный поселок
"Близкий квартал"


О проекте

Принято считать, что коттеджные поселки - это жилье, которое находится достаточно далеко от города и цивилизации, где внутри нет никакой инфраструктуры.Нами было предложено этот стереоип разрушить, прежде всего, при помощи нейминга и концепции. Было предложено название "Близкий Квартал". Это очень выгодное название с точки зрения маркетинга. Благодаря слову "близкий", у людей возникают правильные и нужные нам ассоциации. В самом нейминге мы приближаем наш поселок и люди воспринимают его так, как будто бы он на самом деле близко. Хотя с точки зрения местоположения он примерно на таком же расстоянии, как и поселки конкурентов.С точки зрения маркетинга - это выигрышный ход, так как название закладывает в сознание потребиеля нужную нам ассоциацию. Кроме того, название выигрышно и для описания внутренней концепции.
В самом поселке развитая инфраструктура - все близко: детский сад, школа, фитнес центр, парк, торговый центр, детские и спортивные площадки.


1 Вариант

Заказчиком был выбран первый
вариант.


Логотип объединяет в себе старославянский символ засеянного поля и 4 основные составляющие жизни в коттеджном поселке: лес, солнце, вода и земля. В дальнейшем, при использовании в рекламе эти составляющие могут меняться
и интерпретироваться в зависимости от того, о чем мы хотим сказать. Например, близко: спортивный зал, торговый цент, детский сад и школа
и так далее.

2 Вариант

Данный вариант направлен
на создание некой истории коттеджного поселка - это подчеркивает вытянутая форма. Символы внутри логотипа отражают все лучшее, под чем подразумевается загородная жизнь - хорошая экология


3 Вариант

Розовый цвет считается умиротворяющим и успокаивающим, а психология фиолетового цвета помогает в поиске вдохновения, чувствительности.


Деловая документация (печатная продукция)
Графические элементы
(для обозначения на листовках, картах, сайте и пр.)
Промо-материалы
Использование брендированных промо материалов увеличивает узнаваемость бренда и позволяет мобильно использовать рекламу на различных мероприятиях (выставки, рекламные стенды,
подарки и т.д.)
Сувенирная продукция
More products
Наружка
Брендированная наружная реклама вызывает положительные ассоциации и доверие к компании
у потенциальных покупателей, подчеркивает надежность и серьезность бренда уже на стадии строительства, повышает узнаваемость.
Использование
в среде
Брендированные элементы можно применить где угодно, начиная
от указателей на двери и заканчивая фирменными атрибутами (памятные сувениры, пакеты, значки и так далее)
More products
3D визуализация
Как сделать так, чтобы объект, который еще не построен, стал в разы быстрее продаваться?
Ответ очевиден - нужно сделать ему эффектную упаковку! 3D-визуализация - инструмент, который позволяет вам еще на стадии строительства показать покупателю объект в лучшем виде и получить полное представление о будущей жизни в новом комплексе.
Разработка
сайта
Разработка сайта коттеджного поселка с понятным интерфейсом, раскрытием концепции проекта
и конкурентных преимуществ. Основные разделы: генплан поселка с 3D визуализацией местности
и возможностью выбора участка, информация о коттеджах в продаже
с подробным описанием объектов продажи (планировки, в каком формате сдается, видео с подробным описанием), раздел с автоматическим расчетом ипотечных программ, новости коттеджного поселка и другое.
Контакты:
8 (383) 383 8001
8 800 700 1117 для регионов РФ
время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: info@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевистская д. 97
1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2019
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных, а также файлов cookie, которые обеспечивают удобную работу сайта. Ознакомиться с информацией о файлах cookie и политикой обработки персональных данных.

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.