Нейминг жилого комплекса и уникальный фирменный стиль, отличные от того, что уже существует на рынке.
Задача
Решение: Новый жилой комплекс комфорт-класса в одной из лучших локаци Новосибирска. По задумке застройщика, проект должен как визуально, так и функционально быть на порядок выше жилья эконом. Название "Эрмитаж" было предложено одним из первых и утверждено. Далее мы разрабатывали концепцию бренда, слоган и фирменный стиль.
Вариант 1
Минимализм. Мазок кисти плюс название комплекса. Отражает идею о том, что классика - это прежде всего творчество.

И даже нелепый, на первый взгляд, мазок кисти может стать произведением искусства.
Вариант 2
Две простые линии, символизирующие классику и современность, которые объеденины в жилом комплексе "Эрмитаж".


Вариант 3
Колонна является символом, олицетворяющим идею мировой оси, которая удерживает небо, связывая его с землей.

Очень часто колонна символизирует древо жизни, стабильность и прочное состояние.

Лавровый венок или ветвь лавра — со времён Античности — символ славы, победы или мира.


Заказчиком был выбран Вариант номер 2 с просьбой доработать линии.
В финале согласован вариант ниже
В основном варианте логотипа использованы вензеля под углом 50 градусов. Идея айдентики не только в одном логотипе. Во внимание взята та самая диагональ, на которой будет построен весь фирменный стиль. Диагональ формирует расположение элементов, верстки, а также используется в качестве разделения каких-либо предметов на носителях, как показано в примерах далее.
Элементы фирменного стиля
Брендирование офисных элементов было разработано для дальнейшего использования в офисах продаж и представительствах компании, а также для предоставления партнерам.
Для написания была выбрана классическая антиква. Шрифт, который лаконично сосчитается с классикой и современностью. Использование логотипа в печатной продукции повышает узнаваемость бренда. Печатная продукция используется в офисе, точках продаж и раздается партнерам.
Печатная
продукция
Также используется для повышения бренда. Разработанный логотип, при масштабировании, выигрышно выглядит на любых носителях.
Сувенирная продукция
Фирменный буклет
Буклет содержит полную информацию о проекте, начиная от концепции и заканчивая контактами. Используется в рекламе (офис, точки продаж, выставки и другие мероприятия).
Использование брендированных промо материалов увеличивает узнаваемость бренда и позволяет мобильно использовать рекламу на различных мероприятиях (выставки, рекламные стенды, подарки и т.д.)
Промо
материалы
Использование в среде
Брендированные элементы можно применить где угодно, начиная от указателей на двери и заканчивая фирменными атрибутами (памятные сувениры, пакеты, значки и так далее)
Контакты:
8 (383) 383 8001
8 800 700 1117 для регионов РФ
время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: info@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевистская д. 97
1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2019
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных, а также файлов cookie, которые обеспечивают удобную работу сайта. Ознакомиться с информацией о файлах cookie и политикой обработки персональных данных.

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.