Нейминг жилого комплекса и уникальный фирменный стиль, отличные от того, что уже существует на рынке.
Задача
Решение: ЖК "Традиции" - положительное название, как с точки зрения ассоциаций к слову (культурные ценности, которые передаются из поколения в поколение), так и с точки зрения маркетинга (традиция быть счастливыми, традиционное качество и так далее)


Вариант 1
Здесь за основу взята традиционная адресная табличка с номером дома и названием улицы.

Использован цвет близкий к цвету кирпича, который трактуется как позитивный, радостный и добродушный, обладает уникальной позитивной энергетикой, вдохновляющей и заряжающей хорошим настроением всех окружающих.
Вариант 2
Работая над проектом "Традиции", мы поставили себе цель найти гармонию, соединить лучшие традиции строительства и современные технологии и воплотить их в жизнь.

В комплексе все дома кирпиные, они являются эталоном надежности, теплые и долговечные.
Вариант 3
ЖК "Традиции" - комплекс для активных людей с разнообразными интересами. Здесь любят место, в котором привыкли жить и гордятся новыми традициями, которые создают сами.

Творите, придумывайте, создавайте новые традиции вместе с друзьями, родными и соседями в новом жилом комплексе!
Вариант 4
В жилом комплексе планируется масштабное озеленение. В сязи с чем за основу этого варианта было взято схематическое изображение лепестка.

Зеленый цвет которго, вызывает ассоциации с экологичностью, деревом, новой жизнью, которая начинается с переездом в новый жилой комплекс "Традиции".

Кроме того, такое визуальное исполнение удачно и выигрышно можно применить в визуальной рекламе.


Заказчик выбрал вариант номер 2
Элементы фирменного стиля
Требуется систематизировать оформление рекламных материалов, выполнить качественную отстройку от конкурентов, создать узнаваемый визуальный облик бренда, который поможет транслировать ценности и преимущества жилого комплекса "Традиции".
Мы разработали дизайн-систему, включающую в себя фирменную эмблему, графические паттерны для брендирования различных поверхностей и рекламных материалов, решения для типографики и цветовую палитру.
Печатная
продукция
Единый стиль атрибутики вызывает положительные ассоциации и доверие к компании у потенциальных покупателей, подчеркивает надежность и серьезность бренда.
Сувенирная продукция
Фирменный буклет
Буклет содержит полную информацию о проекте, начиная от концепции и заканчивая контактами. Используется в рекламе (офис, точки продаж, выставки и другие мероприятия).
Промо
материалы
Использование в среде
Брендированные элементы можно применить где угодно, начиная от указателей на двери и заканчивая фирменными атрибутами (памятные сувениры, пакеты, значки и так далее)
Контакты:
8 (383) 383 8001
8 800 700 1117 для регионов РФ
время работы с 9:00 до 19:00 пн-пт
mail: info@1gt.ru
630007, г. Новосибирск, ул. Большевистская д. 97
1GT - IT и маркетинговая инфраструктура компаний © 2009 - 2019
Золотой партнер 1С Битрикс
8 (383) 383-80-87

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку персональных данных, а также файлов cookie, которые обеспечивают удобную работу сайта. Ознакомиться с информацией о файлах cookie и политикой обработки персональных данных.

Политика в отношении обработки персональных данных

1. Общие положения

1.1. Настоящая Политика в отношении обработки персональных данных составлена в соответствии с ч. 2 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» и действует в отношении персональных данных, которые ООО "ДжиТи АйТи" может получить от субъектов персональных данных.

· 1.2. Основные понятия, используемые в Политике: 
персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);

· обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.3. Обработка персональных данных основана на следующих принципах:

· осуществления на законной и справедливой основе;

· соответствия целей обработки персональных данных полномочиям;

· соответствия содержания и объема обрабатываемых персональных данных целям обработки персональных данных;

· достоверности персональных данных, их актуальности и достаточности для целей обработки, недопустимости обработки избыточных по отношению к целям сбора персональных данных;

· ограничения обработки персональных данных при достижении конкретных и законных целей, запретом обработки персональных данных, несовместимых с целями сбора персональных данных;

· запрета объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;

· осуществления хранения персональных данных в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен действующим законодательством. Обрабатываемые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено действующим законодательством.

1.4. В соответствии с принципами обработки персональных данных определены цели обработки персональных данных:

· для исполнения условий трудового договора и осуществления прав и обязанностей в соответствии с законодательством;

· для принятия решений по обращениям граждан Российской Федерации в соответствии с законодательством.

1.5. ООО "ДжиТи АйТи" обрабатывает персональные данные, которые может получить от следующих субъектов персональных данных:

· граждан, состоящих в отношениях, регулируемых трудовым законодательством.

· граждан, являющихся претендентами на замещение вакантных должностей.

· граждан, обращающихся к должностным лицам в соответствии с Федеральным законом от 2.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

· граждан, являющихся стороной гражданско-правового договора;

· граждан, обращающихся для получения образовательных услуг.

1.6. Срок хранения персональных данных субъекта персональных данных определяется в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми документами.

2. Особенности обработки персональных данных и их передачи третьим лицам

2.1. При обработке персональных данных ООО "ДжиТи АйТи" руководствуется Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», Положением о порядке организации обработки и обеспечения безопасности персональных данных и Политикой.

2.2. Субъект персональных данных обладает правами, предусмотренными Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

3. Меры, применяемые для защиты персональных данных

3.1. ООО "ДжиТи АйТи" принимает необходимые и достаточные правовые, организационные и технические меры для защиты персональных данных субъектов персональных данных. К таким мерам, в частности, относятся:

· назначение сотрудника, ответственного за организацию обработки персональных данных;

· осуществление внутреннего контроля соответствия обработки персональных данных Федеральному закону от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

· ознакомление работников, непосредственно осуществляющих обработку персональных данных, с положениями действующего законодательства о персональных данных, требованиями к защите персональных данных и иными документами по вопросам обработки персональных данных;

· определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;

· применение средств защиты информации, прошедших в установленном порядке процедуру оценки соответствия;

· осуществление оценки эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасности персональных данных;

· осуществление учета машинных носителей персональных данных;

· установление правил доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе персональных данных;

· осуществление контроля за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и уровня защищенности информационных систем персональных данных;

· разработка локальных документов по вопросам обработки персональных данных.